Приложение МААМ

Головина Татьяна. Блог

Автор блога: Головина Татьяна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Составление рассказов, обучение рассказыванию

НОД по развитию речи во второй младшей группе «Составление описательного рассказа о зиме с опорой на модели»
НОД ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ «СОСТАВЛЕНИЕ ОПИСАТЕЛЬНОГО РАССКАЗА О ЗИМЕ С ОПОРОЙ НА МОДЕЛИ» Программное содержание: закреплять представления о признаках зимы. Связная речь: учить детей составлять описательный рассказ, с опорой на модели, раскрывая существенные признаки...

Конспект занятия по развитию речи «Составление рассказа по картинке. Звуковая культура. Звук [щ]»
Тема: " Составление описательного рассказа «Найди щенка» Звуковая культура речи - звук Щ. Дифференциация звуков Щ и Ч» Средняя группа. Цель: формировать умение составлять описание предмета, нарисованного на картинке, выделяя существенные признаки. Задачи:...

Конспект НОД по развитию речи «Составление рассказа-описания «Моя любимая игрушка»
КОНСПЕКТ НОД ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ Составление рассказа – описания «Моя любимая игрушка» Цель: учить детей описывать предмет по памяти по образцу, заданному воспитателем Образовательные задачи: - сформировать представление о разных игрушках. Развивающие задачи:...

Составление рассказов, обучение рассказыванию

Составление рассказов-описаний о птицах с детьми с ОНР
Составление описательных рассказов более сложный процесс, чем составление повествовательного рассказа. При составлении описательных рассказов необходимо проводить предварительную работу по накоплению словаря ребенка. В предыдущей публикации я рассказывала, как мы с...

Конспект занятия «Пересказ рассказа Е. Чарушина «Курочка». Сравнение предметных картинок
Программное содержание: Учить пересказывать рассказ. Учить сравнивать объекты на картинках по величине, цвету; подбирать определения, антонимы; согласовывать прилагательные с существительными в роде, числе. Учить подбирать слова, сходные и различные по звучанию....

Занятие по развитию связной речи с элементами обучения грамоте «Пересказ рассказа «Март» по Г. Скребицкому
Коррекционно-образовательные цели: - Расширение, уточнение, актуализация словаря по теме « Весна» ( весна, капель, проталины, подснежник, почка, таять, пахнуть, распускаться, сосулька. - Совершенствование грамматического строя речи ( умения согласовывать...

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе. Составление рассказа по серии картин «Как щенок нашел друзей»
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе. Составление рассказа по серии картин Цели и задачи: Обучение связному, последовательному изложению событий по серии сюжетных картин. Обогащение активного словаря прилагательными и глаголами. Развитие...

Конспект занятия в подготовительной группе по развитию речи «Составление рассказа о животных по сюжетным картинкам»
Конспект занятия в подготовительной группе по развитию речи Тема «Составление рассказа о животных по сюжетным картинкам» Образовательная область «Развитие речи» Программное содержание: связная речь: учить составлять сюжетный рассказ по картинкам; развивать...

Консультация для родителей «Обучение дошкольников связной речи через рассказывание ими историй из личного опыта»
Темы для своих рассказов дети берут из своей повседневной жизни. После интересной игры, совместной поездки с родителями, праздника и т. д. Такие рассказы очень интересны детям, доставляют им удовольствие и обогащают речь. Дети очень любят рассказать что-то из своих...

Составление рассказов-описаний на занятиях по развитию речи с детьми в группе компенсирующей направленности
Формирование умений детей с общим недоразвитием речи ( ОНР) составлять описательные рассказы – очень важный аспект их развития. Многолетний опыт работы с детьми с ОНР показывает, что процесс формирования у детей умения описывать предмет или явление происходит очень...

Календарь



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД