хатича. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Гимнастика после сна. Пробуждающая гимнастика, побудка
Картотека бодрящей гимнастики после дневного сна ( 2 мл гр. Задачи и цели: 1. Тонизировать организм, повышая основные процессы жизнедеятельности. 2. Устранить последствия сна: вялость, сонливость. 3. Осуществить переход организма от состояния покоя во время сна... |
I. В кроватках 1. Спит лисичка, детки спят, Хвостики у всех лежат… ( Полное расслабление) 2. Лисья семья проснулась, Заиграла детвора: Коготки повыпускали, ( Небольшое напряжение пальцев, расслабление) 3. Лапками помахали, Вот передние играют, (... |
Карточка №1. Сентябрь. Упражнения в кроватке: 1. «Потягушки» - И. п. : лёжа на спине, на вдохе вытянутся руки – вверх над головой. Дыхание задерживается, руки, и ноги максимально растянуты. На выдохе, ребенок расслабляется и произносит: «Фуууу» 2. «Котёнок» - И. п.... |
Гимнастика после сна. Пробуждающая гимнастика, побудка
Картотека гимнастики пробуждения в 1 младшей группе 1. Побудка «Ах как сладко было спать, а теперь пора вставать! » Потягушки – потягушечки; От носочков до макушечки, Мы потянемся, потянемся, Маленькими не останемся. Вот уже растем, растем, растем! После того,... |
Трудно переоценить роль дневного сна в физическом и интеллектуальном развитии ребенка. Отдых в середине дня ему просто необходим. Но как помочь проснуться малышу в хорошем настроении и активно продолжить день? Мы проводим после тихого часа бодрящую гимнастику с... |
Пробуждение – является одним из важнейших моментов в распорядке дня каждого человека. Особенно важно пробуждение для детей. От того как ребенок проснется, зависит его настроение и самочувствие. Цель: Обеспечить детям плавный переход ото сна к бодрствованию. Задачи... |
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Малыш» « Нам и не снилось»пижамная вечеринка с Дедом Морозом» для детей старшего дошкольного... |
Комплекс № 1 «Осень» Потягивание. Упражнение для укрепления мышц шеи: лепим нос для Буратино. Буратино рисует носом большую тучу, дождь. И. п. – сидя на коленях. «Сильный дождь». И. п. – то же, руки за спиной. Вытянуть правую руку вперед, ладонью вверх, и. п. То... |
В настоящее время в качестве одного из приоритетных направлений педагогической деятельности выделяется применение в условиях детского сада здоровьесберегающих технологий. Только здоровый ребенок с удовольствием включается во все виды деятельности, он жизнерадостен,... |
Методическая разработка по оздоровлению. Комплексы гимнастики пробуждения. Комплекс № 1 «Мы проснулись» 1. «Ручки просыпаются» - И. п. : лежа на спине. Поднимать руки в стороны и опускать вниз. 2. «Ножки просыпаются» - И. п. : то же. Поочередно поднимать то одну,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей: «7 советов родителям, как...
1 декабря 2024 в 00:20
Фотоотчёт мероприятия «Посвящение в Эколята — дошколята —...
1 декабря 2024 в 00:12
Фотоотчет «Ярмарка народных промыслов России»
30 ноября 2024 в 23:59
Совместная деятельность педагога с детьми Организация...
30 ноября 2024 в 23:50
Конспект занятия по аппликации «Волшебная палочка для Феи...
30 ноября 2024 в 23:46