Любовь Кобелева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: «Теремок». Все материалы на сказочную тему
Цель: Развитие связной монологической речи детей в процессе пересказа русской народной сказки «Теремок». Задачи: 1) Обучающие: - Упражнять детей в умении драматизировать небольшие знакомые сказки, пересказывать их близко к тексту. - Активизировать словарь,... |
Цель: закреплять навыки устного счёта в пределах трёх; продолжать формировать умение соотносить количество предметов с числом; закрепить знание геометрических фигур, а также основные цвета; закрепить понятия «длинный», «короткий»; развивать мелкую моторику рук,... |
Возраст: для детей старшей группы Программное содержание: обогащать и активизировать словарь детей, развивать интонационную выразительность речи; развивать эстетическое восприятие, эмоциональную отзывчивость, пластику движений, выразительность речи,... |
«Теремок». Все материалы на сказочную тему
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка детский сад №21 «Малышок» города Новоалтайска, Алтайского края Автор: воспитатель Демидова У. В. [i ]Конспект открытого занятия по театрализованной деятельности во второй... |
Муниципальная бюджетная дошкольная образовательная организация Кизнерский детский сад№6 Конспект Непосредственной образовательной деятельности в младшей группе Тема: «По дорожкам сказки» Воспитатель: Березина Надежда Анатольевна Цель: Содействие накоплению опыта... |
Сценарий сказки для детей старшего дошкольного возраста «Теремок» на новый лад. Действующие лица: • Сказочница • Мышка – норушка • Лягушка – квакушка • Зайчик – попрыгайчик • Лиса – при беседе краса • Волк – зубами щелк • Медведь – ничего не ведь • Еж – во всем... |
Т Е Р Е М О К. Действующие лица: МЫШКА ЛЯГУШКА ЗАЯЦ ЛИСА ВОЛК МЕДВЕДЬ ( Теремок, несколько деревьев. На поляну из-за деревьев выходит мышка, останавливается перед... |
Цель: Формировать у детей интерес к играм – драматизациям; способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей, передавать несложные эмоциональные состояния персонажей, используя хотя бы одно средство... |
Образовательная область : познание. Интеграция образовательных областей : коммуникация, социализация, кругозор, здоровье, чтение художественной литературы. Тип : интегрированное Возраст детей: 6 лет форма организации: подгруппа Задачи: 1. Образовательные •... |
Цель: Развивать творческие способности детей через участие в театрализованной деятельности. Задачи: 1. Приобщать к театрализованному искусству; научить понимать разные образы героев и учить двигаться с характером музыки, выполняя элементы танцев. 2. Развивать умение... |
Популярное из нового
Режим дня — это режим жизни. Насколько тщательно вы продумаете и внедрите режим в повседневность, настолько это положительно скажется на здоровье и воспитании дошкольника. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Осень»
26 октября 2024 в 00:32
Мастер-класс «Использование речевых игр, упражнений и...
26 октября 2024 в 00:15
Конспект НОД в средней группе на тему «Зимующие птицы»
25 октября 2024 в 23:49
Тема: Витаминный урожай. Старшая группа. 4–5 лет
25 октября 2024 в 23:45
Пластилинография с детьми раннего возраста
25 октября 2024 в 23:35