Фуреева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
знакомые попросили рассказать им, как правильно научить ребёнка читать. Дело в том, что они начали учить ребёнка сразу читать буквы, как они произносятся в алфавите, т. е. «М» - это буква «эм», «С» - это «эс» и т. д. Поэтому в данном материале я дам советы, как... |
Коврик-пазл — это набор мягких модульных плиток, с буквами и цифрами вкладышами. Собирание пазлов очень полезно для детей. Это улучшает мышление, память,... |
Дидактическая игра «Угадай звук» для развития слуховой памяти по методике Марии Монтессори. Разработала воспитатель Селезнева Е. А. Цель игры: развитие слуховой... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Лэпбук «Русский алфавит» представляет собой тематическую папку с различными кармашками, в которых размещены дидактические игры, упражнения, картотеки и т. п. На... |
«Удивительный цветок» Нод с инновационными технологиями. Цели: • продолжать учить детей проводить звуковой анализ слов, дифференцируя звуки по их характеристике ( согласные и гласные, согласные твёрдые и мягкие) ; решать ребусы. • совершенствовать фонематический... |
Рубрика: в помощь родителям УЧИМСЯ ГОВОРИТЬ ЗВУКИ. Звук [Р] В русском языке звук [Р] – СОГЛАСНЫ, ТВЕРДЫ, ЗВОНКИ. Чтобы правильно произносить данный звук, необходимо знать, в каком положении находятся органы артикуляции. Артикуляция звука [Р]: Губы – губы... |
Программное содержание: • Закрепить умение определять местоположения звука в слове. • Упражнять в звуковом анализе слов. • Закрепить знания о различии гласных и согласных звуков. • Закрепить понятие у детей давать основные характеристики звуков. • Закрепить... |
Тема: «Звук ( ы) и буква Ы». Образовательные задачи: 1. Уточнять артикуляцию звука ( Ы) 2. Упражнять в образовании существительных множественного числа. 3. Познакомить с буквой Ы. Развивающие задачи: 1. Развитие слухового внимания и зрительной памяти. 2.... |
МДОУ «Детский сад комбинированного вида №65» Кировского района города Саратова План самообразования воспитателя старшей группы с НОДА Зайчиковой Светланы Владимировны 2018-2019 уч. г. Саратов, 2018 ЛИЧНАЯ КАРТА Ф. И. О. педагога:... |
Цель: 1. Закрепить умение проводить звуковой анализ слова; 2. Определять количество слогов в слове, используя принцип моделирования; 3. Упражнять в выделении первых звуков в словах и составлении из них новых слов; 4. Доставить детям радость и удовольствие от игр... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Вместе с мамой». Сценарий развлечения в старшей группе
30 ноября 2024 в 05:37
«Математическое царство». Конспект открытого занятия по...
30 ноября 2024 в 05:30
Наш разноцветный друг, чудо-парашют!
30 ноября 2024 в 05:19
Сценарий экологической акции «Сохраним природу Байкала...
30 ноября 2024 в 05:19
Конспект занятия «Байкал — это жизнь»
30 ноября 2024 в 05:01