Ангелина Светлова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП
Занятие по ФЭМП. ЦЕЛЬ :формирование понятия один и много, поровну. -умение считать до 3-х -различать фигуры ( квадрат, треугольник, круг, их основные свойства,... |
Цель: учить сравнивать предметы по длине, умение находить один и много предметов. Задачи: Образовательная: cовершенствовать умения сравнивать два предмета по длине, результаты сравнения обозначать словами Длинный – короткий, длиннее – короче, одинаковые по... |
ФЭМП во второй младшей группе ( для детей 3–4 лет. Понятия «много», «один», «ни одного», «правая рука», «левая рука» Программное содержание. Познакомить с составлением группы предметов из отдельных предметов и выделения из нее одного предмета; учить понимать слова... |
Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП
Цель: Систематизировать у детей знания о понятиях «один»/ «много», «мало»/ «несколько». Задачи: Образовательные - уточнять, сравнивать и закреплять понятия «один», «много», «мало», «несколько». Коррекционно-развивающие - активизировать словарный запас,... |
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе по ФГОС "Один - много" Выполнила: Абрамова Нина Олеговна Цели занятия: 1. Закрепление: - определять совокупность словами один, много, ни одного - отвечать на вопрос «сколько? » - название геометрических фигур -... |
Конспект непосредственного образовательной деятельности по математике в 1 младшей группе Тема «Большой – маленький, один – много». Цель: Обучать умению сравнивать предметы по величине методом зрительного соотнесения; Задача: продолжаем закреплять, сортировать... |
Занятие по ФЭМП в младшей группе по ФГОС «В гости к Мишке мы пойдем» Подготовила: Манафова Э. М. Цели: Закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос "сколько? ’’ словами один, много, ни одного. Продолжать формировать умение составлять группу из... |
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе Цель: закрепить понятия «Один – много, большой - маленький» Задачи: Образовательные: 1. Закреплять у детей понятие один, много, большой, маленький. 2. Закреплять знания основных цветов ( красный, синий,... |
Цель: образовательная- закреплять усвоение понятий «один» , «много» , «столько же»; закрепление понятий «предмет круглой формы»; воспитывающая- воспитывать дружелюбное отношение друг к другу; развивающая- развивать фантазию, творческие способности детей. Материал:... |
Тема: Один. Много. Цель: Учить находить в окружающей обстановке много однородных предметов и выделять из нее один предмет. Задачи: Познакомить с понятиями «один», «много». Работать над умением согласовывать числительное «один» с существительными в роде и падеже.... |
Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Статья для родителей. Сюжетно-ролевая игра как средство...
10 января 2025 в 06:57
«Путешествие в страну цветалию»
10 января 2025 в 06:57
Рекомендации от психолога: ТЕМА: «Арт-терапия — Как метод...
10 января 2025 в 06:53
«Спасибо за жизнь»
10 января 2025 в 06:51
КВН по ПДД с родителями и детьми в старшей группе от5–6 лет
10 января 2025 в 06:43