![]() | Ангелина Светлова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП
![]() |
Цель: учить сравнивать предметы по длине, умение находить один и много предметов. Задачи: Образовательная: cовершенствовать умения сравнивать два предмета по длине, результаты сравнения обозначать словами Длинный – короткий, длиннее – короче, одинаковые по... |
ФЭМП во второй младшей группе ( для детей 3–4 лет. Понятия «много», «один», «ни одного», «правая рука», «левая рука» Программное содержание. Познакомить с составлением группы предметов из отдельных предметов и выделения из нее одного предмета; учить понимать слова... |
Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП
Цель: Систематизировать у детей знания о понятиях «один»/ «много», «мало»/ «несколько». Задачи: Образовательные - уточнять, сравнивать и закреплять понятия «один», «много», «мало», «несколько». Коррекционно-развивающие - активизировать словарный запас,... |
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе по ФГОС "Один - много" Выполнила: Абрамова Нина Олеговна Цели занятия: 1. Закрепление: - определять совокупность словами один, много, ни одного - отвечать на вопрос «сколько? » - название геометрических фигур -... |
Конспект непосредственного образовательной деятельности по математике в 1 младшей группе Тема «Большой – маленький, один – много». Цель: Обучать умению сравнивать предметы по величине методом зрительного соотнесения; Задача: продолжаем закреплять, сортировать... |
Занятие по ФЭМП в младшей группе по ФГОС «В гости к Мишке мы пойдем» Подготовила: Манафова Э. М. Цели: Закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос "сколько? ’’ словами один, много, ни одного. Продолжать формировать умение составлять группу из... |
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе Цель: закрепить понятия «Один – много, большой - маленький» Задачи: Образовательные: 1. Закреплять у детей понятие один, много, большой, маленький. 2. Закреплять знания основных цветов ( красный, синий,... |
Цель: образовательная- закреплять усвоение понятий «один» , «много» , «столько же»; закрепление понятий «предмет круглой формы»; воспитывающая- воспитывать дружелюбное отношение друг к другу; развивающая- развивать фантазию, творческие способности детей. Материал:... |
Тема: Один. Много. Цель: Учить находить в окружающей обстановке много однородных предметов и выделять из нее один предмет. Задачи: Познакомить с понятиями «один», «много». Работать над умением согласовывать числительное «один» с существительными в роде и падеже.... |
Популярное из нового
![]() Дворовые игры — прекрасная часть детской жизни. Вспомним свое детство и научим детей играть в игры, в которые мы когда-то играли во дворах! |
![]() Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Летние олимпийские игры в детском саду!!!
25 июля 2024 в 19:00
Проект «Моя семья» для реализации с детьми старшего...
25 июля 2024 в 18:52
Сценарий летнего развлечения «День Нептуна»
25 июля 2024 в 18:44
Сценарий праздника к 87-летию основания Краснодарского края...
25 июля 2024 в 18:24
Открытое занятие по социально-коммуникативному развитию...
25 июля 2024 в 18:03