Ткаченко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
«Найди предмет» №1 Цель: учить сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами. Материал. Геометрические фигуры ( круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал. Дети стоят полукругом. В центре расположены два столика: на одном - геометрические формы, на... |
Математическая пицца - это не только увлекательная ролевая игра, но и математика – яркая, полная неожиданностей наука. Цель: Развитие элементарных... |
Цель: Создать условия для повышения качества образования в МБДОУ через внедрение в учебный процесс современных образовательных технологий. Актуальность: Современное состояние общества, высочайшие темпы его развития предъявляют все более высокие требования к уровню... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Тема: " Сравнение двух предметов” Цель:ознакомление детей с приемами сравнения двух предметов по высоте, с пониманием слов высокий-низкий, выше-ниже. Задачи:... |
Формирование математических представлений у детей дошкольного возраста. Одна из основных задач дошкольного образования – умственные способности дошкольника. Это не только счет и решение задач. Это, прежде всего, развитие способностей, развитие памяти, умение... |
Консультация для родителей: "Математика дома". В дошкольном возрасте закладываются основы знаний, необходимых ребенку в школе. Математика представляет собой сложную науку, которая может вызвать определенные трудности во время школьного обучения. К тому же далеко не... |
Цель: Формирование элементарных математических представлений детей через игровую деятельность с использованием игр Воскобовича. Задачи: Обучающие: Создать условия для закрепления у детей знаний о геометрических фигурах, решения простых арифметических примеров и... |
Цель: Обобщить и систематизировать полученные знания. Программное содержание: Обучающие задачи: - формировать навыки вычислительной деятельности; - упражнять детей в прямом и обратном счёте в пределах 10; - упражнять в установлении равенства между числами; -... |
Цель: Закрепление и обобщение пройденного материала Задачи. - Продолжать учить различать и называть геометрические фигуры. - Закрепить понятие «один», «много»;... |
«Умный чемоданчик» ( комплект цифр 1-10, арифметических знаков, комплекты геометрических фигур-треугольники20 шт, квадраты-10, ромбы-10, круги-10, шестиугольник-6 шт, 2... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по экспериментированию в...
1 октября 2024 в 13:30
Открытый классный час в 5 классе «Добру откроются сердца»
1 октября 2024 в 13:30
Памятка «Компьютер и дети: будьте осторожны»
1 октября 2024 в 13:23
Духовно-нравственное воспитание подростков в современных...
1 октября 2024 в 13:22
Сценарий концертной программы «День пожилого человека»
1 октября 2024 в 13:21