Патоцкая. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Старшая группа
Отчёт по самообразовательной работе «Развитие математических способностей у детей старшего дошкольного возраста» В наше время, в век «компьютеров» математика в той или иной мере нужна огромному числу людей различных профессий. Известно, что особая роль математики... |
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ Коррекционные задачи: 1. Развивать фонематический слух, восприятие. 2. Продолжать учить определять место звука в слове. 3. Закреплять умение различать гласные звуки. 4. Упражнять в подборе слов с заданным звуком. 5. Формирование... |
Праздничная почта. Сценарий 8 Марта в старшей группы. Дети входят в зал. Ведущий. Кто вас, дети, крепко любит? Кто вас нежно так голубит? Не смыкая ночью глаз, Все заботится о вас? Дети. Мама дорогая, Мамочка родная. 1 ребенок. Отшумела злая вьюга, Тёплый... |
Старшая группа.
«ДЕТСКИЙ САД» Задачи: расширить и закрепить представления детей о содержании трудовых действий сотрудников детского сада. Игровые действия: Воспитатель принимает детей, беседует с родителями, проводит утреннюю зарядку, занятия, организует игры. Младший воспитатель... |
Цели: - продолжить знакомство детей с историей и традициями праздника 23 февраля - День Защитника Отечества; - закрепить знания об армии, о родах войск; - воспитание уважетельного отношения к защитникам нашей Родины. Оборудование: карточки по теме 23 февраля,... |
Чтобы в представлениях дошкольника о родном языке не было путаницы, а подготовка к школе велась более квалифицированно и эффективно, необходимо знать следующее: * Для ребенка, не умеющего читать, слово состоит только из ЗВУКОВ ( а не из букв) с различным количеством... |
НОД по рисованию для детей старшей группы «Город, в котором мы живем! » Цель: продолжать формировать умение рисовать отдельные предметы, закреплять представление о форме предметов, величине, уточнить представление о родном городе. Закреплять цвета и их оттенки.... |
Воспитатель: Левчук Елизавета Викторовна Тема: «Жители фиолетового леса» Возрастная группа: 5-6 лет Форма организации: групповая Методы: Словесный: загадки, беседа, вопросы, чтение рассказа; Наглядный: сюжетная картинка, иллюстрации Игровая: развивающая среда... |
Образовательная область: «Художественное творчество». Интеграция образовательных областей: «Познание», «Физическая культура», «Коммуникация». Виды детской деятельности: продуктивная, познавательная, коммуникативная, двигательная, игровая. Форма организации:... |
В современном мире, когда все острее ощущается потребность в новых, нестандартных способах мышления и все большую ценность приобретает умение находить неожиданные решения и любую ситуацию принимать как возможность решить интересную задачу, особое значение имеет... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей Как одевать ребёнка зимой?
25 ноября 2024 в 03:18
Краткосрочный проект «Магадан — моя малая Родина»
25 ноября 2024 в 02:59
«Развитие эмоционального мира ребенка при использовании...
25 ноября 2024 в 02:37
Новогодний сценарий «Приключения красной Шапочки»
25 ноября 2024 в 02:20
«Родители-первые воспитатели»
25 ноября 2024 в 02:15