Оксана. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Артикуляция. Артикуляционная гимнастика
Преодоление нарушений звукопроизношения в дошкольном возрасте имеет огромное значение в последующей жизни ребенка. Недостатки звукопроизношения могут явиться причиной... |
Связанная речь – это поочередное воспроизведение различных звуков, артикуляционные органы должны быстро менять свое положение. Произношение звуков речи – это сложный двигательный навык, поэтому для четкой артикуляции нужны сильные, упругие и подвижные органы речи.... |
Конспект сенсорной интегративной артикуляционной гимнастики «Дары осени» с ребенком с интеллектуальными нарушениями Цель: развитие произвольных движений артикуляционного аппарата, речевого дыхания в игровой форме, без использования зеркала, с опорой на базовые виды... |
Артикуляция. Артикуляционная гимнастика
«Развитие фонематических процессов у детей старшего дошкольного возраста во время проведения артикуляционной гимнастики, с использованием теневого театра».... |
Мастер-класс для воспитателей МБДОУ. «Артикуляционная гимнастика. Зачем она нужна? » Речь – это особая и наиболее совершенная форма общения, которая присуща только человеку. Речь формируется постепенно и ее формирование зависит от многих факторов. Одним из главных... |
ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА Общеизвестно, что письмо формируется на основе устной речи, поэтому недостатки устной речи могут привести к плохой... |
Артикуляционную гимнастику можно проводить как в домашних условиях, так и гуляя в парке, на улице. В том месте, где возникнет у ребенка желание позаниматься. Подготавливаем пространство. Убираем вещи, игрушки, которые могут отвлечь внимание ребенка. Но, обращаем... |
Рыгунова Куннэй Викторовна учитель-логопед МБДОУ Д/С №14 «Журавлик» г. Якутск, Республика Саха ( Якутия) РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОЙ МОТОРИКИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ АРТИКУЛЯЦИОННОЙ ГИМНАСТИКИ Аннотация : статья посвящена проблемам выявления и... |
Игры для язычка Цель: тренировать артикуляционный аппарат. Читая, произносите выделенные слова вместе с малышом: На лугу паслась корова: "Му-у-у, му-у-у". Полосатый шмель летел: "З-з-з, з-з-з". Летний ветерок подул: "Ф-ф-ф, ф-ф-ф". Колокольчик зазвенел:... |
«Сказка о веселом Язычке» Цель: развивать подвижность, ловкость языка, губ, щек, уздечки; помочь достичь правильного звукопроизношения и преодолеть уже сложившиеся нарушения; развивать фонематическое восприятие, словарь детей. Материалы и оборудование: зеркала,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт о дне «Мамины объятия» во второй младшей группе
29 ноября 2024 в 20:56
Конспект индивидуального занятия по дифференциации звуков...
29 ноября 2024 в 20:47
Конспект открытого занятия на тему: Кинезиологическая...
29 ноября 2024 в 20:44
Конспект развлечения для детей младшей группы «В гостях у...
29 ноября 2024 в 20:39
Фотоотчёт: игры детей в детском саду
29 ноября 2024 в 20:37