Ольга Александровна Козлова
Фотоотчет о проекте «Вода в детском саду»
▼ Скачать + Заказать документы
В условиях введения ФГОС, с целью повышения качества образования, возникла необходимость применять в практике инновационные педагогические технологии, интегрированные методы обучения. Почетное место занимает технология экологического проектирования, которая способствует развитию критического мышления, познавательных умений детей, формированию умений ориентироваться в информационном пространстве, самостоятельно конструировать знания и применять для решения задач, овладению исследовательскими методами познания природы и социума, приобретению коммуникативных навыков.
Публикация «Фотоотчет о проекте „Вода в детском саду“» размещена в разделах
По целевой установке проект «Вода в детском саду»является познавательно-исследовательским. Работая над проектом, дети узнали где в природе встречается вода, для чего мы используем воду, провели разнообразные опыты и эксперименты. Умозаключения детей основывались на собственном опыте. Исследуя воду, дети узнали, что вода не имеет формы, вкуса, запаха и цвета.
Результатом нашей совместной работы стало: получение новых знаний о воде, приобретение навыков бережного отношения к воде, активное участие в конкурсах и олимпиадах.
У детей сформировались навыки самостоятельно решать экологические задачи, а также речевая активность и мыслительно-поисковая деятельность.
Совместная проектная деятельность позволила родителям освоить некоторые педагогические приёмы, необходимые в семейном воспитании.
За время работы над проектом пополнилась и развивающая среда в группе. Собрали материал для проведения опытов и наблюдений. Изготовили дидактические игры, организовали выставку рисунков, оформили выставку книг, пополнили картотеку опытов. Представили папку передвижку для родителей.