Ганина Мария. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дидактические игры
1. На обучение понятиям «один» , «много» , «ни одного» Д/и «Много-мало» Цель: помочь усвоить понятия «много», «мало», «один», «несколько», «больше», «меньше», «поровну» Ход игры: попросить ребенка назвать одиночные предметы или предметы, которых много ( мало.... |
Консультация для родителей «Роль дидактических игр в сенсорном развитии детей раннего возраста» Ранний возраст – это период быстрого формирования всех свойственных человеку психофизиологических процессов. Умственное воспитание детей раннего возраста включает задачи... |
Книга из фетра – это уникальная игрушка, развивающая мелкую моторику рук, помогающая овладеть ребенку многими полезными навыками ( к примеру, основные виды застежек,... |
Дидактические игры.
«Продолжи предложение» Цель: развить умение выполнять ранее принятые условия при составлении рассказа. Материал: картинки экономического содержания; покупка товара в магазине, на рынке, изготовление товара и т. д. Содержание: взрослый сообщает условия игры. В... |
ндреева Г. А и Тюрьминова М . Е в группе " Кроха" рассказали и показали родителям как из простых вещей можно сделать игры на развития речевого дыхания дома. Дыхание... |
настоящее время можно все купить, заказать какие-то пособия по интернету, пользоваться методическими пособиями, перенимать опыт от своих коллег и это конечно очень... |
Формирование элементарных математических представлений у дошкольников как психолого-педагогическая проблема Математика занимает особое место в науке, культуре и общественной жизни, являясь одной из важнейших составляющих мирового научно-технического прогресса.... |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Начальная школа – детский сад №13» Мастер класс: Настольный театр из фоамирана на прищепках: «Заюшкина... |
«Игра – это жизненная лаборатория детства, дающая ту атмосферу молодой жизни, без которой эта ее пора, была бы бесполезна для человечества. В игре, этой специальной обработке жизненного материала, есть самое здоровое ядро разумной школы детства. » С. Т. Шатский... |
«Мы защитники» Цель: Формировать социально значимых качества детей на основе традиций патриотического воспитания. Задачи: Расширять кругозор детей, объясняя значение терминов военной лексики. Обобщить знания детей о Российской армии. Развивать у детей... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Кратковременная практика «Судоку для дошкольников»
30 ноября 2024 в 08:33
Консультация для родителей «От ГТО к рекордам и здоровью»
30 ноября 2024 в 08:26
«Народная игрушка». Конспект занятия по ознакомлению с...
30 ноября 2024 в 08:13
Сценарий проведения олимпиады «Мы — гагаринцы»
30 ноября 2024 в 08:12
Дидактическая игра-судоку по краеведению «Животные Красной...
30 ноября 2024 в 08:03