Получи документы

Сагалаева Татьяна. Блог

Автор блога: Сагалаева Татьяна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа психолога. Конспекты занятий

НОД педагога-психолога «Учимся дружить»
Конспект занятия педагога-психолога в подготовительной группе «Учимся дружить! » Участники: дети подготовительной группы 6-7 лет. Форма проведения: подгрупповая, 8-10 чел. Цель: формирование навыков позитивного общения Задачи: -обучение детей доброжелательному...

Конспект образовательной ситуации педагога-психолога «Здравствуй, Зимушка-зима!» с детьми старшего дошкольного возраста
Программные задачи: Образовательные: - закрепление представлений и знаний о зиме; - уточнение, расширение и активизация словаря по теме: «Зима»; - совершенствование грамматического строя речи; Коррекционно-развивающие: - развитие памяти, внимания, мышления,...

Конспект индивидуального занятия педагога-психолога ДУ с детьми 4–5 лет
Конспект индивидуального занятия педагога-психолога ДУ с детьми 4-5 лет Вводная часть Цель: Создание эмоционального настроя, снятие эмоционального напряжения. 1. Приветствие «Пальчики здороваются» Психолог: Как в начале любого занятия давай с тобой поздороваемся. Но...

Работа психолога. Конспекты занятий

Конспект НОД по развитию психомоторных навыков у детей с использованием образовательной технологии «Ситуация»
Тема: «В гости к пчеле Майе» Цель : формирование психомоторных навыков Задачи: -продолжать работу по развитию ориентации на листе бумаги в клетку ( актуализировать пространственные представления: вверх, вниз, вправо, влево) ; -развивать...

Конспект коррекционно-развивающего занятия «Играем в сказку «Теремок» для детей 6 лет с задержкой психического развития
Интеграция образовательных областей: развитие речи, ФЭМП, конструирование. Цель занятия: на сюжете сказки Теремок показать разнообразные формы подачи материала: геометрический и речевой и прием - конструирования. Задачи коррекционно-развивающие: развитие...

Занятие педагога-психолога ДУ с детьми старшего дошкольного возраста «Учимся справляться со злостью»
Занятие 7 «Учимся справляться со злостью» Цель занятия: обучение детей конструктивным способам управления собственным поведением ( снимать напряжение, избавляться от злости, раздражительности. Задачи: • продолжать развивать способность различать эмоции; • обучать...

Коррекционно-развивающее занятие педагога-психолога с использованием интерактивной игры «Помоги Мари украсить ёлочку»
Конспект коррекционно-развивающего занятия педагога-психолога на тему: "Развитие внимания и зрительной памяти у детей 6-7 лет" Форма проведения : групповая, подгрупповая ( 2-5 чел. индивидуальная ( 1 чел. Материал, оборудование: компьютер или ноутбук,...

Конспект открытого занятия «Спасение волшебной страны эмоций» (старшая группа)
МДОУ «Детский сад «Черемушки» города Балашова Саратовской области Конспект открытого занятия педагога-психолога МДОУ с детьми старшего дошкольного возраста «Спасение волшебной страны эмоций» Педагог-психолог Нестерова О. П. г. Балашов,...

Конспект коррекционно-развивающего занятия с детьми средней группы компенсирующей направленности «Волшебный город эмоций»
Конспект коррекционно – развивающего занятия с детьми средней группы компенсирующей направленности «Волшебный город эмоций» Цели: расширить представления об эмоциях; формировать умение выражать эмоции под музыку движениями и обозначать их цветом; развивать умение...

Конспект занятия педагога-психолога и учителя логопеда «Песочные приключения с Эльфом Дзын-доном»
Конспект занятия педагога-психолога и учителя логопеда «Песочные приключения с Эльфом Дзын-доном» с элементами песочной терапии. Цель: создать условия для развития...

Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД