Ирина Такчиди. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Весна. Все материалы на весеннюю тему
Действующие лица: Ведущие-педагоги группы, коза-взрослый; козлята, волк, весна-дети. Дети входят в зал под красивую весеннюю музыку и становятся полукругом. Вед. : Начинается весна не с цветов. Есть тому очень много причин. Начинается она с тёплых слов, С... |
Цели: Образовательные: - закрепить и обобщить знания детей о птицах, о жизни птиц в разное время года, о пользе для человека. Развивающая: - развивать умения обобщения знаний с помощью различных игровых форм; - развивать слуховое и зрительное внимание, мышление.... |
Конспект интегрированного занятия первой младшей группы «Первые признаки весны». ВОСПИТАТЕЛЬ : КОЛЕСНИК О. В Цель: Дать знания о признаках ранней весны, о весеннем изменении в живой и неживой природе; Воспитывать бережное отношение к природе Расширить словарный... |
Весна. Все материалы на весеннюю тему
Х-Добрый день, гости званные и желанные! Рада видеть вас в своей горнице. Всех привечаю, душевно встречаю! -Ой, а к нам еще гости спешат, торопятся! Пойду ворота отворять. Вход – танец. Здраствуйте, гости дорогие! Веселья вам да радости! Проходите, будьте как... |
Программные задачи: 1. Уточнить и закрепить знания детей о весне, её признаках; учить замечать приметы весны ( тает снег, бегут ручьи, солнце греет сильнее, прилетели птицы, проснулись насекомые и др) 2. Развивать навыки проведения опытов; развивать познавательную... |
Конспект занятия по рисованию во II младшей группе: «Весна пришла». Нетрадиционные техники рисования в детском с аду. Цель : Формировать интерес к природным... |
Конспект занятия по рисованию «Весна» Цель: Подготовка и обучение детей передавать на бумаге характерные особенности весны. Задачи: Образовательные задачи: - Обучать гармонично располагать сюжет на листе бумаги. Развивающие задачи: - Развивать у детей... |
Парный танец для старшей группы Песня «Весенний хоровод» Светлана Насауленко Вступление: Дети стоят по кругу парами, мальчики – внутренний круг, девочки – внешний. Держатся за руку. Свободная рука у девочек на юбочке, у мальчиков на поясе. 1. Согревайте скорей... |
Цель: уточнить и обобщить представления детей о характерных признаках весны, выявить простейшие причинно - следственные связи, расширить знания детей о весне. Задачи: -обогатить словарный запас; -учить воспринимать красоту природы, замечать весенние изменения в... |
Уже совсем скоро наступит весна. Хочу поделиться со всеми интересным музыкальным занятием на весеннюю тему. Ежегодно музыкальный руководитель проводит в апреле месяце... |
Популярное из нового
С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы. |
ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Дидактическая игра «Мы пассажиры»
3 декабря 2024 в 02:45
Международный день инвалидов
3 декабря 2024 в 02:18
Конспект по экспериментированию (опыт) «Кораблик» во второй...
3 декабря 2024 в 01:52
«Подсолнух». Рисование в смешанной технике в младшей группе
3 декабря 2024 в 01:21
«Путешествие в страну математики»
3 декабря 2024 в 00:57