Анна Макарова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Русские народные сказки
Цель . Формирование у дошкольников актерских навыков в процессе драматизации литературных произведений. Формировать в сознании детей желание заботиться о своем здоровье. Задачи. Учить изображать эмоциональное состояние персонажа, используя выразительные движения... |
Чтение русской народной сказки «Петушок и бобовое зернышка». Цель: – формирование нравственного воспитания детей через народное сказка. Задачи: Обучающая: продолжать учить детей отвечать на вопросы по содержанию сказки, повторять отдельные слова и фразы из текста.... |
Программное содержание: Познакомить с содержанием русской народной сказки «Теремок». Учить видеть взаимосвязь между содержанием литературного текста и рисунками к нему. Продолжать учить рисовать красками, правильно держать кисточку, проводить прямые отрывистые... |
Русские народные сказки.
Конспект занятия по ФЭМП по сюжету русской народной сказки «Колобок» ( младшая группа) Цель . Совершенствовать умения применять элементарные математические представления в разных ситуациях. Программное содержание. Образовательные задачи. 1. Формировать... |
НОД: развитие речи, ФЭМП. Цель: упражнять в умении применять полученные ранее знания на практике. Задачи: Образовательные: Закреплять умения узнавать цифры до семи и называть их, сопоставлять цифру и количество. Закреплять умение выкладывать фигуры из палочек по... |
Музыкально – театрализованное представление по русской народной сказке «Крошечка – Хаврошечка» Задача: Вызвать интерес к театрально-игровой деятельности, формировать чувство успешности для каждого отдельного ребёнка; Цели: - обучающая: способствовать формированию... |
Непосредственно образовательная деятельность по чтению художественной литературы( вторая младшая группа) Тема: Чтение русской народной сказки «У страха глаза велики» Цель: Познакомить детей со сказкой «У страха глаза велики». Помочь понять содержание сказки;... |
«Формирование коммуникативных навыков, через знакомство с русской народной сказкой» Приобщение детей к сказке, совершенствует ум ребёнка, помогает овладеть речью, познавать окружающий мир, развивает устойчивый интерес к сказке. Образные, яркие выражения, сравнения,... |
Задачи: 1. Обобщить знания детей о творчестве художников – иллюстраторов. 2. Продолжать учить узнавать и называть иллюстрированные сказки, называть манеру письма того или иного художника – иллюстратора. 3. Формировать интерес к книжной графике на примере детских... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение городского округа Королёв Московской области «Детский сад комбинированного вида № 33 «Березка» Конспект по речевому развитию в младшей группе Тема : « Чтение русской народной сказки «Снегурушка и лиса»... |
Календарь
24 января 2025 пятница
Образовательные технологии в ДОУ
Сказочный мир Щелкунчика 25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс для педагогов на тему «Экспериментирование....
23 января 2025 в 01:58
Сценарий спортивного развлечения для средней группы «В...
23 января 2025 в 01:23
Конспект занятия по конструированию в подготовительной...
23 января 2025 в 00:44
Фотоотчёт «Осень, осень в гости просим»
23 января 2025 в 00:21
Конспект образовательной деятельности для детей старшей...
23 января 2025 в 00:17