Алла Демьянеко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
СМИ МААМ: диплом о публикации статьи в средстве массовой информации для аттестации - читать подробнее.
МААМ-темочки: Викторины по теме известной телепередачи «Что? Где? Когда?»
Цель игры – стимулирование педагогов к поиску новой информации и новых форм взаимодействия между педагогом и педагогом, педагогом и родителями, педагогом и ребенком. Задачи: 1. Формировать устойчивый интерес к народному и декоративно- прикладному искусству. 2.... |
Цель: обобщить, систематизировать, закрепить знания детей по нескольким образовательным областям: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие». Задачи:... |
Коррекционно-образовательные цели. Формирование представлений о космосе, освоении космоса людьми. Расширение, уточнение и активизация словаря по теме «Космос». Совершенствование грамматического строя речи ( употребление слов в уменьшительно-ласкательной форме,... |
Викторины по теме известной телепередачи «Что? Где? Когда?».
Конспект по развитию речи в подготовительной к школе группе. Тема: «Что? Где? Когда? » Автор конспекта: Баган О. В. Приоритетная образовательная область: Речевое развитие Задачи: 1. Расширить представления детей о весне, об игре «Что? Где? Когда? » 2. Учить детей... |
Сценарий литературной викторины «Что? Где? Когда? В мире сказок» Цель: формирование интереса к литературе народному творчеству, развитие смекалки , памяти, слухового внимания, логического мышления. Воспитание детей средствами литературных произведений. Повышение... |
Интеллектуальная игра с родителями «Что? Где? Когда? » Тема: «Наши верные друзья — полезные привычки». Выполнила : Рыненкова Елена Александровна. Цель: Повышение компетентности родителей в формировании здорового образа жизни детей. Объединение усилий детского... |
Игра «Что? Где? Когда? » в старшей и подготовительной группах Цель: обобщить знания детей о родном крае, развивая умение применять полученные знания в игре. Обобщить, систематизировать, закрепить знания детей Задачи: Образовательные: 1. Продолжать учить старших... |
Задачи: - закрепить знания о зиме и о животных лесов зимой; - развивать диалогическую речь; - развивать зрительное и слуховое внимание и память, чувство рифмы,... |
Цель: актуализация словаря по теме «Мебель» посредством дидактических игр и упражнений. Задачи: Образовательные: закрепить знания о мебели и их видов. Развивающие: развивать связную речь через полные ответы на вопросы; развивать образное мышление, память.... |
Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда? » В. Ребята, а вы любите играть? А какие игры у вас самые любимые? В какие игры вы играете дома? Сегодня мы с вами поиграем в игру «Что? Где? Когда? ». Посмотрите на наше игровое поле, оно разделено по секторам разных... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
План работы по развитию межполушарного развития у детей...
29 ноября 2024 в 06:38
Конспект открытого занятия по конструированию во второй...
29 ноября 2024 в 06:34
Фотоотчёт об участии школьников в конференции «Живая речь,...
29 ноября 2024 в 06:19
Реализация работы педагога-психолога при подготовке детей к...
29 ноября 2024 в 06:18
Консультация с родителями «Как воспитать ребенка»
29 ноября 2024 в 06:13