Получи документы

Михалькова Ольга. Блог

Автор блога: Михалькова Ольга
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Этапы логопедической работы по коррекции звукопроизношения
Подготовительный этап Артикуляция. Совокупность движений и положений органов речи - губ, языка и т. п, необходимая для образования звуков. Выработка правильной артикуляции нарушенного звука возможна при наличии хорошо сформированной артикуляционной моторики, т. е....

Роль родителей в коррекции звукопроизношения воспитанников
Когда дети только начинают говорить, их речь почти никогда не бывает чистой, что объясняется недостаточным развитием органов артикуляционного аппарата: языка, губ, нижней челюсти и мягкого неба, а также незрелостью речевых зон коры головного мозга. К 4-5 годам...

Консультация для родителей по автоматизации звуков «По дороге в детский сад»
Уважаемые родители, для закрепления результатов логопедической работы ваши дети нуждаются в постоянных домашних занятиях. Участие родителей в речевом развитии ребенка очень важно, оно не должно быть разовым. Каждая беседа с ребенком, речевая игра, упражнение –важная...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Консультация «Роль семьи в автоматизации поставленных звуков в домашних условиях» для детей с ТНР
Консультация учителя-логопеда для родителей ( законных представителей) группы компенсирующей направленности ( для детей с ТНР) на тему «Роль семьи в автоматизации поставленных звуков в домашних условиях» Уровень развития ребенка в первую очередь зависит от той...

Конспект занятия «Автоматизация звука [л’] в словах»
Цель: Автоматизировать звук [л’] в словах. Задачи: Коррекционная: - выработать правильный артикуляционный уклад при произношении звука [л’]. Обучающая: - согласовывать имена существительные с числительными; - активизировать словарь по теме «Фрукты». Развивающая: -...

Конспект логопедической НОД по автоматизации изолированного звука [Р] в подготовительной группе для детей с ЗПР
Подготовила: учитель-логопед Крестинина А. Ю. Тема: Звук [р]. Цель: автоматизировать изолированный звук [р]. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении изолированного звука [р]; - активизировать словарный запас по теме:...

Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука [ш] в слогах, словах и предложениях»
Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [ш] в слогах, словах и предложениях». Направление: - Познавательно-речевое развитие - Социально-личностное развитие Ведущая образовательная область: - коммуникация Цель: научить правильно...

Открытое индивидуально-подгрупповое занятие для автоматизации звука [р] «Азбука безопасности на дороге»
Открытое индивидуально-подгрупповое занятие на автоматизацию звука «Р» Тема: «Азбука безопасности на дороге» Цель: Автоматизация звука «Р». Закреплять умение детей отвечать полным ответом на вопрос. Образовательные задачи: 1. Расширить представления детей о...

Конспект индивидуального занятия учителя-логопеда «Автоматизация звука [Л] со стечением согласных»
Тема: Автоматизация звука [Л] в словах и фразе со стечением согласных. Цель: Автоматизировать звук [Л] в словах и фразе со стечением согласных. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: Автоматизировать звук [Л] в словах и фразе со стечение согласных. Закреплять...

Логоритмика, как эффективный способ коррекции звукопроизношения у дошкольников
Успешное развитие речи в дошкольном возрасте имеет решающее значение и от этого зависит адаптация ребенка к школе. Дети с нарушением устной речи при поступлении в школу испытывают определенные трудности в овладении письмом и чтением. Таким детям следует вовремя...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД