Юлия Плотникова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Картотека игр для детей: дидактические, подвижные, народные...
Картотека подвижных и малоподвижных игр для физического развития детей раннего возраста ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ 1. «Бегите ко мне» 2. «Бегите к флажку» 3. «Воробышки и кот» 4. «Догони мяч» 5. «Кролики» ( I, II вариант) 6. «Лягушки» 7. «Мы топаем ногами» 8. «Мыши в... |
Картотека дидактических игр по ОБЖ для детей старшей группы «Опасные предметы» Источники опасности Цель: закрепить знания о предметах, которые могут быть объектами возникновения опасности, формировать умения выбирать картинки предметов по описанной ситуации,... |
"Картотека хороводных игр в подготовительной группе" К – 1. «Никонориха» Цель: развивать координацию, ориентацию в пространстве, развить координацию слов с движениями, работать над темпом и ритмом речи; обогащать двигательный опыт детей; воспитывать желание... |
Картотека игр для детей: дидактические, подвижные, народные...
Подвижные игры малой интенсивности Пять шагов Цель игры: воспитывать сообрази-тельность и быстроту мышления. Участвуют поочерёдно несколько игроков. Детям нужно сделать 5 ша-гов в быстром темпе и на каждый шаг без пауз и остановок произносить лю-бое имя ( женское... |
игры с пальчиками развивают мозг ребенка, стимулируют развитие речи, творческие способности, фантазию малыша. Простые движения помогают убрать напряжение не только с самих рук, но и расслабить мышцы всего тела. Они способны улучшить произношение многих звуков. Чем... |
Виды сенсорных игр Игры с красками Цветная вода Для игры потребуются акварельные краски, кисточки, 5 прозрачных пластиковых стаканов ( в дальнейшем количество стаканов может быть любым. Расставьте стаканы в ряд на столе и наполните водой. Возьмите на кисточку... |
1. Словесная игра по этикету речевого общения «Наши имена» Цель: помочь детям и воспитателю запомнить имена детей группы, способствовать развитию внимания, координации движений. Ход игры: Дети сидят на стульчиках. Каждый участник должен хлопнуть один ( три) раз,... |
Грамматический строй языка – система единиц и правил их функционирования в сфере морфологии, словообразования и синтаксиса. Морфология изучает грамматические свойства слова и его формы, а также грамматические значения в пределах слова. Словообразование... |
«Мой адрес…» Цель: формировать умение и знание детей называть свой домашний адрес, улицу города Гусиноозерска, номер дома, квартиры, телефона, этаж закрепить знание права на жильё, неприкосновенность жилища. Материал: мяч Ход игры: все встают в круг, воспитатель... |
«Угадай, какой знак? » Цели: Учить детей различать дорожные знаки, закреплять знания детей о правилах дорожного движения; воспитывать умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни. Материал: Кубики с наклеенными на них дорожными... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Экологическая акция: «Сортируем мусор, бережем природу!» в...
28 ноября 2024 в 18:48
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию....
28 ноября 2024 в 18:45
Квест–игра по финансовой грамотности «Поиск клада»
28 ноября 2024 в 18:44
«Составь слоги»
28 ноября 2024 в 18:44
Экспериментирование со снегом с детьми 3–4 лет. Фотоотчет
28 ноября 2024 в 18:28