Михайловская Виктория. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Учим ребенка произносить гласные звуки Речевой материал, предложенный в статье, способствует чёткому и правильному произношению изучаемого звука в словах, а затем и во фразовой речи. При изучении гласных звуков детям предлагаются слова, в которых данный звук... |
Игра «Цепочка слов» Цель: Упражнять детей в определении первого и последнего звука в словах. Ход игры: На столах у детей лежат карточки ( одна на двоих. У педагога – карточка с изображением карандаша. Учитель поясняет: «Сегодня мы будем выкладывать цепочку из... |
Задачи: • дать детям знание о словесном составе речи; познакомить с термином «слово»; • дать знание, что слов много; познакомить детей с линейно¬стью и протяженностью слов; • знакомство с тетрадью в клеточку ( обложка, страницы, раз-линовка, правая, левая сторона... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Тема: «Продолжаем знакомство с алфавитом» Цель: выучить алфавит. Образовательные задачи: 1. Познакомить детей с русской азбукой, алфавитом. 2. Учить детей запоминать... |
Конспект итогового промежуточного занятия по обучению грамоте с элементами методики Н. С. Жуковой в подготовительной к школе группе «В городе Звукограде». Цель: Закрепить умение проводить звуковой анализ слова; уметь различать гласные и согласные, вычленять... |
Программное содержание Вырабатывать четкую и правильную артикуляцию при произношении звука « А». Упражнять детей в произношении звука « А» в звукоподражаниях, в словах и во фразовой речи. Совершенствовать речевое дыхание: вырабатывать умение детей на одном выдохе... |
Провели занятие: Учитель-логопед Е. Ю. Шальнова, воспитатель И. В. Пензина. Цель занятия: создать условия для выполнения заданий. Коррекционно – образовательные... |
Виды деятельности: коммуникация, познание, социализация, безопасность. Задачи: воспитание звуковой культуры, формирование понятия гласного звука, ознакомление детей со звуками «А», «У», закрепление графических образов букв, умение четко артикулировать гласные... |
КАК ПОМОЧЬ РЕБЕНКУ ЗАПОМНИТЬ БУКВЫ Как хорошо уметь читать! Умение читать начинается с изучения букв и звуков. Но как помочь ребенку запомнить их? На первоначальном этапе запоминания букв лучше не углубляться в понятия «звук - буква». Нужно говорить о буквах,... |
Конспект в подготовительной группе по развитию речи и начала грамоты по теме: «Здесь котята- акробаты, Здесь и клоуны – котята» Задачи. Развивать диалогическую речь детей. Побуждать высказываться на темы из личного опыта. Обогащать словарь образными словами и... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Подвижная игра для детей 2–4 лет «Зайчики и медведь»
26 ноября 2024 в 02:15
Квест-игра «Финансовая академия» с пожилыми инвалидами
26 ноября 2024 в 02:08
Консультация для родителей «Как отвечать на детские вопросы»
26 ноября 2024 в 01:37
Конспект занятия по теме «Караван верблюдов» для...
26 ноября 2024 в 01:10
Итоговое мероприятие во второй младшей группе, «Поможем...
26 ноября 2024 в 01:02