Козлова Людмила. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Артикуляция. Артикуляционная гимнастика
по Кудрявцеву В. Т Тема проект а: [/b] «Артикуляционная гимнастика – эффективное средство развития воображения и звукопроизношения». Тип проекта: краткосрочный, педагогический, индивидуальный. Участники проекта: учитель-логопед, дети, родители.... |
Звуки речи образуются в результате сложного комплекса движений артикуляционных органов - кинем. Выработка той или иной кинемы открывает возможность освоения тех речевых звуков, которые не могли быть произнесены из-за ее отсутствия. Мы правильно произносим различные... |
Хорошая речь – это важное условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем ему легче выразить свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей действительности. Мы правильно произносим различные звуки благодаря... |
Артикуляция. Артикуляционная гимнастика
Особенности развития артикуляционной моторики при стертой форме дизартрии. Моторика ( англ. motus— движение) — двигательная активность организма или отдельных органов. Под моторикой понимают последовательность движений, которые в своей совокупности нужны для... |
Артикуляционная гимнастика – это комплекс упражнений, одни из которых помогают улучшить подвижность органов артикуляции, другие – увеличить объем и силу движений, третьи вырабатывают точность позы губ, языка, необходимую для произнесения того или иного звука. Для... |
Сказка про Язычок Жил-был Язычок и был у него домик-ротик. Вот проснулся он рано утром, потянулся ( язычок тянем в верхнему небу) . «Чем бы заняться? »-подумал Язычок и решил сделать зарядку ( языком движения вверх-вниз, вправо-влево -«прокалываем» щёчки .... |
Язык - главная мышца органов речи. И для него, как и для всякой мышцы, гимнастика просто необходима. Ведь язык должен быть достаточно хорошо развит, чтобы выполнять тонкие целенаправленные движения, именуемые звукопроизношением. Недостатки произношения отягощают... |
Артикуляционная гимнастика в коррекционной работе учителя-логопеда Чтобы ребенок научился произносить сложные звуки ( [с], [з], [ш], [ж], [л], [р], его губы и язык должны быть сильными и гибкими, долго удерживать необходимое положение, без труда совершать... |
ТМБДОУ «Детский сад комбинированного вида «Рябинка» КРУЖОК «ЗАБАВНЫЙ ЯЗЫЧОК» Руководитель: О. В. Углева 2020-2021 уч. год Оглавление 1. Целевой раздел 1. 1 Пояснительная записка…………………………………………………………. 3 1. 2 Цели и задачи логопедического... |
Целью работы педагога по развитию речи детей дошкольного возраста является становление начальной коммуникативной компетентности ребенка. Реализация данной цели предполагает, что к концу дошкольного возраста речь становится универсальным средством общения ребенка с... |
Календарь
18 января 2025 суббота
19 января 2025 воскресенье
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Методическая разработка для воспитателей ясельных групп по...
17 января 2025 в 08:59
Авторская настольно-дидактическая игра «Цветной тетрис»
17 января 2025 в 08:56
Консультация для родителей «Рекомендации по развитию памяти...
17 января 2025 в 08:55
Распорядок дня как одно из условий охраны и укрепления...
17 января 2025 в 08:47
«Мой родной край — Смоленск». Фотоотчет о мероприятии в...
17 января 2025 в 08:45