Алина Черныш. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Счёт. Цифры и числа, количество
Цель: 1. Упражнять в количественном и порядковом счете, пространственной ориентировке и ориентировке на листе бумаги. 2. Закрепить знания детей в решение задач в пределах 10. 3. Развивать логическое мышление, умение мыслить, рассуждать. 4. Воспитывать... |
Конспект занятия по познавательному развитию ФЭМП в средней группе МКДОУ № 20 г. Аши Иванцовой М. Ф. Образовательная область: познавательное, речевое, физическое развитие. Тема занятия: «Геометрические фигуры и счёт» ( с использованием игрового набора «Дары... |
Математика - царица наук! Ничто, да и никто в мире не может обойтись без чисел! Куда ни глянь - кругом числа. И цифры, цифры, цифры. Нужно посчитать количество? Нужно измерить длину? Нужно взвесить? Нужно определить где больше, где меньше? Для всего этого нужны... |
Счёт. Цифры и числа, количество
Цель: Формирование у детей значения порядкового счета до 9, по средством правильного ответа на вопросы «Сколько? », «Который по счету? », «На котором месте? »; Задачи: -Образовательная: формирование умения сравнивать предметы по величине ( до 8 предметов,... |
Программное содержание: – Формирование знаний счёта в пределах от одного до пяти; – Продолжать учить соотносить цифру с количеством предметов; – Учить детей составлять «ледяную дорожку» из геометрических фигур; – Упражнять в умении называть геометрические... |
Очень часто бывает так, что ребёнок прекрасно считает от 1 до 10, но самостоятельно найти цифру, изображённую на картинке, никак не может. Графический образ цифры для него - это сложное абстрактное понятие. Развитие абстрактного мышления не простой процесс. И без... |
Порядковый счёт в старшей группе. Игра «Кто знает, пусть дальше считает» Например, взрослый называет число 5 и говорит: «Считай дальше» ( и так с любым числом до 10. Назови числа до 6 ( 5, 3, 4 и тд) Назови числа после 3 ( 4, 7, 6 и тд) Назови число на 1... |
ФЭМП Тема: Веселый счет Цель: развитие математических способностей воспитанников. Задачи: 1. Закрепить счет в пределах двадцати, в прямом и обратном порядке; 2. Развивать слуховое внимание и координацию движений; 3. Развивать логическое мышление детей; 4.... |
Цель: Создать условия для формирования элементарных математических представлений. Задачи Закрепить умение детей считать в пределах от 1 до 10 в прямом и обратном порядке, умение называть число предыдущее и последующее названному числу. Закрепить знания детей о... |
Программные задачи:Познакомить с числом3;учить называть числительные по порядку, указывая на предметы;сравнивать знакомые предметы по величине( большая, поменьше,... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт рисования травки для зайки во второй группе...
25 ноября 2024 в 19:45
Знакомство с театром
25 ноября 2024 в 19:42
Конструкт «Веселое путешествие» 2 я младшая гр
25 ноября 2024 в 19:41
«Космическое путешествие»
25 ноября 2024 в 19:38
Конспект занятия по аппликации старшая группа «Корзина...
25 ноября 2024 в 19:37