Получи документы

Консультация «Решение примеров, сравнение чисел»

Альбина Шайнурова
Консультация «Решение примеров, сравнение чисел»
▼ Скачать + Заказать документы

Математика - царица наук!

Ничто, да и никто в мире не может обойтись без чисел! Куда ни глянь - кругом числа. И цифры, цифры, цифры. Нужно посчитать количество? Нужно измерить длину? Нужно взвесить? Нужно определить где больше, где меньше? Для всего этого нужны цифры! Да, без них никуда. Поэтому, математика по праву считается царицей.

В детском саду ребята знакомятся с математикой. Решают примеры, задачи, сравнивают числа, учат состав чисел.

Публикация «Консультация „Решение примеров, сравнение чисел“» размещена в разделах

На каждое занятие я писала новые и новые задания. Это отнимает порядком время. И. Как - то, садясь за очередную подготовку к математике, я вспомнила, как в школе учительница в начальных классах в начале урока, будь то русский язык или математика раздавала нам задания. И пока мы их выполняли, она с остальными учениками что-то повторяла. Т. е. сильным детям было дано самостоятельное задание, с более слабыми детьми усвоение материала проходило в устной форме. Либо, как вариант это могла быть небольшая проверочная работа. Суть в том, что списать никто не мог друг у друга, потому как задания были разными. И всё это проходило быстро. К чему я все это описываю?

Так вот, я вспомнила, что на карточках, которые нам раздавались, не нужно было много писать, а ведь это экономия времени! И можно успеть ещё что-то.

Так вот, я решила облегчить задачу себе и детям. Я сложила пополам альбомные листы и вырезала в них окошки. Например, если задание на сравнение чисел, то вырезаются в ряд три окошка

[] [ ] []

По краям будут числа и ребёнку только нужно будет поставить знак

<>= Но для чего окошки? Внутрь сложенного пополам листа вставляем чистый лист и уже в окошках пишем числа. Ребёнку нужно будет только сравнить эти числа, поставив правильный знак. И таких окошек вниз делается столько, сколько будет пар чисел для сравнения. Точно так же делаются окошки для решения примеров, только уже четыре в ряд. = записывается прям на сложенном листе. Так же можно проверять детей на знание состава числа. Например [7]=[4]+[ ] где ребёнок должен вспомнить состав числа 7, заодно идёт закрепление вычисления.

Что хочу сказать? Детям была непривычна данная форма работы, они удивлялись как можно так быстро выполнять задания. Со временем они привыкли и стали просить в начале каждого занятия эти проверочные задания. Плюс ко всему, можно проверить те слабые стороны, которые у каждого индивидуальны сразу у нескольких ребят. После выполнения задания двойные листы сдаются, остаётся только вытащить из середины листочек и проверить его. А двойной лист будет ждать новое задание.) Мне это очень помогает. Надеюсь, мой опыт будет кому-то полезен. Спасибо.

Публикации по теме:

Формирование представлений о составе чисел от 1 до 5 с помощью моделейФормирование представлений о составе чисел от 1 до 5 с помощью моделей Занятие по ФЭМП. Подготовительная группа. Тема: Формирование представлений о составе чисел от 1 до 5 с помощью моделей. Задачи: • формировать.

Дидактическая игра из спичечных коробков «Состав чисел»Дидактическая игра из спичечных коробков «Состав чисел» Играем дома с мамой. Играть не только интересно, но и полезно. Сейчас наших детей окружает большое количество разнообразных игрушек.

Конспект прогулки «Сравнение ели и клена»Конспект прогулки «Сравнение ели и клена» Цель прогулки: продолжать учить детей описывать растения, отмечая их различия и сходства, характерные признаки; воспитывать любовь и бережное.

Конспект урока математики «Решение задач» в 3 классе Конспект урока. Школа. МБОУ Гимназия имени Рашита Султангареева села Новотаймасово МР Куюргазинский район РБ. Автор разработки: Сарбаева.

Конспект урока математики в 4 классе «Решение задач. Закрепление пройденного» Урок математики в 4 классе Тема: Решение задач. Закрепление пройденного Цели: закрепить умения решать задачи на нахождение неизвестных по.

Несколько оригинальных примеров рисования зубной щеткойНесколько оригинальных примеров рисования зубной щеткой На сегодняшний день существует великое множество различных техник нетрадиционного рисования, которые вызывает у детей только положительные.

Решение основных задач на проценты (6–11 классы) Решение основных задач на процентыПроцент. Основные понятия. Процент (лат. «pro centum», — на сотню) — одна сотая доля. Обозначается знаком.

Решение проблемы литературного образования средствами литературных игр Читательский опыт многих поколений свидетельствует: интерес к книге рождается еще в раннем детстве. И чем раньше он проявляется, тем оригинальнее,.

Родительское собрание «Один день в детском саду. Проблемы и их решение» (средняя группа)Родительское собрание «Один день в детском саду. Проблемы и их решение» (средняя группа) Уважаемые коллеги, хочется рассказать Вам о последнем родительском собрании, проведённым на днях. Многие трудности в работе воспитателя.

Видеоотчет «Решение логической задачи на занятии по ФЭМП» Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию видеофрагмент занятия по математике в старшей группе. Логическая задача по сказке Киплинга.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация «Решение примеров, сравнение чисел»
Опубликовано: 12 января 2021 в 22:11
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация «Решение примеров, сравнение чисел»» (включая файлы) размещена пользователем Альбина Шайнурова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД