МААМ-картинки

жанна. Блог

Автор блога: жанна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Писатели для детей. Все писатели по фамилиям

Фотоотчет об открытой НОД по произведению к Г. Паустовского «Кот-ворюга»
ФИО педагога: Бурейшина Татьяна Массумовна Образовательная( ые) область( и) : Речевое развитие. Тема занятия: К. Г. Паустовский «Кот-ворюга». Возрастная группа:...

Занимательный досуг по произведениям С. Я. Маршака
ЦЕЛИ: • создать эмоционально-положительное настроение у детей; • активизировать литературную память дошкольников; • обогащать представления детей о жизни и творчестве...

Образы защитников Руси в литературе и искусстве как средство воспитания патриотизма школьников
Если говорить сегодня о нашем образовании, то оно требует не столько реформ, сколько обращения к родным, отечественным истокам и постоянного духовного труда. Митрополит Макарий ( Невский) утверждает в одной из своих статей: «Ныне много знания, но мало воспитания....

Писатели для детей. Все писатели по фамилиям

Перспективное планирование по художественной литературе в первой младшей группе
Перспективное планирование по художественной литературе в первой младшей группе. Сентябрь 1 неделя: Чтение стихотворения С. Черного «Приставалка» Задачи: Познакомить детей с творчеством С. Черного. Вызвать у детей симпатию к сверстникам. Помочь малышам...

Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой «Русская народная сказка «Каша из топора»
Организационный этап Деятельность воспитателя Деятельность детей - Здравствуйте, ребята! Прозвенел уже звонок, Начинается урок. Наши ушки на макушке. Глазки шире открываем, Слушаем и запоминаем. Ни минуты не теряем. Проверим готовность к уроку и начнём...

Конспект ООД во второй младшей группе «Чтение художественной литературы. В. Берестов «Веселое лето»
Тема: В. Берестов «Веселое лето» Цель: Создать условия для расширения представления детей о лете, как времени года; Задачи: Содействовать умению эмоционально воспринимать произведение. Создание условий для развития грамматического строя речи. Создать условия для...

Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой. Рассказ Н. Булгакова «Анна, не грусти!»
ЭТАП 1 Актуализация знаний. Целеполагание. Деятельность учителя - Здравствуйте, ребята! Прозвенел уже звонок, Начинается урок. Наши ушки на макушке. Глазки шире открываем, Слушаем и запоминаем. Ни минуты не теряем. Проверим готовность к уроку и начнём...

Конспект занятия по развитию речи «Произведения Н. Носова»
Цель: знакомство детей с новыми произведениями детского писателя Н. Носова. Задачи: вспомнить с детьми рассказы Н. Носова, любимые эпизоды из книги «Приключения Незнайки и его друзей». Материалы и оборудование: портрет Н. Носова. Книга Н. Носова «Приключения...

Проект «Повышение мотивации к изучению художественных произведений посредством ознакомления со сказками»
Введение Вид проекта: творческий. Продолжительность проекта: краткосрочный ( две недели) – с 13. 01. 2020 г. по 24. 01. 2020 г. Участники проекта: дети младшей группы, воспитатель, родители. Актуальность данного проекта. Каждый день воспитатель, общаясь с...

Памятка для родителей старших дошкольников: «Художественная литература для домашнего чтения»
С помощью совместного чтения вы можете познакомить ребенка с любимыми героями своего детства, которые оставили неизгладимый след в вашей памяти, вновь окунуться в атмосферу сказки, на этот раз вместе с вашим самым любимым и дорогим человеком. Время перед сном -...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД