![]() | Ирина Шаферова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Чтение, детская литература
1. Почему дети не любят читать? Если родители заставляли ребёнка читать, то в 100% случаев он делал это с большой неохотой и сопротивлением. Позже такие люди вообще не читают художественную литературу. В лучшем случае они все-таки начинают читать, если им однажды... |
Цель: формирование умения понимать основную идею текста, эмоционально реагировать на прочитанное. Задачи: Образовательные: 1. Познакомить с произведением 2. Формировать умение оценивать душевное состояние героя. 3. Обогащать словарь детей признаками: заботливая,... |
Постановка проблемы и ее актуальность. «Без некоторых книг, не пережитых в детстве, в отрочестве, сущность человека, со всей его психологией, останется грубой и неотесанной» С. В. Михалков Дошкольное детство – очень важный этап в воспитании внимательного, чуткого... |
Чтение, детская литература
Цель: формирование умения понимать основную идею текста, эмоционально реагировать на прочитанное. Задачи: Образовательные: 1. Познакомить с произведением 2. Формировать умение критически оценивать поступки героев произведения 3. Обогащать словарь детей признаками:... |
Окружающий мир мы познаём всю жизнь, но ребёнок познаёт его гораздо активнее, и именно в самом раннем возрасте у человека закладываются основы всего: знаний, умений, навыков. И здесь огромную роль играет познание пространственных отношений. Они позволяют узнать... |
Аннотация. Одним из важных направлений работы педагогов является передача родителям педагогических знаний, в частности конкретных рекомендаций по развитию речи дошкольников. Вместе с тем и педагогам необходимо постоянно актуализировать свои знания в области развития... |
«Дом, в котором нет книг, подобен телу, лишенному души», — писал Цицерон. Формируйте душевную обстановку в вашем доме: собирайте библиотеку! С раннего детства книга становится для ребенка проводником в непознанное. Она лучший посредник между миром взрослых и детей,... |
ФИО педагога: Бурейшина Татьяна Массумовна Образовательная( ые) область( и) : Речевое развитие. Тема занятия: К. Г. Паустовский «Кот-ворюга». Возрастная группа: старшая группа компенсирующего направления для детей с ТНР Цель: составление творческого описательного... |
Автор занятия: воспитатель Мешкова М. М. Цель: Формирование эмоционального отношения к литературному произведению. Задачи: 1. Познакомить детей с русской народной сказкой «Хаврошечка». 2. Продолжать учить детей отвечать на вопросы воспитателя по прочитанному... |
Тема урока: «Умная собака» ( Индийская сказка) Задачи: Образовательные: • создать условия для уточнения и расширения представлений учащихся о домашних животных; • создать условия для формирования навыков чтения ( осознанного, беглого. Коррекционно-развивающие: •... |
Календарь
16 марта 2025 воскресенье
Рисуем и играем с карандашами!
![]() Профессиональный праздник работников сферы обслуживания! 17 марта 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Тренинговое занятие с педколлективом на профилактику и...
15 марта 2025 в 01:57
Краткосрочный познавательный проект «Зимующие птицы» в...
15 марта 2025 в 01:13
Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин» для детей среднего...
15 марта 2025 в 00:14
Конспект занятия по лепке в подготовительной группе...
15 марта 2025 в 00:13
«Кувшинка-игольница». Конспект занятия по объемной...
14 марта 2025 в 23:49