![]() | Евгения Иванова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дисграфия и дислексия. Профилактика и коррекция
ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ Цель: Учить слушать и слышать, различать и узнавать неречевые звуки. Игра "Назови звуки, которые слышишь" Логопед предлагает закрыть глаза и назвать звуки, которые слышаться в группе и за ней ( голоса детей, пение птиц, гудок машин) Игра... |
В настоящее время наблюдается повышение требований к начальному обучению, актуализируется целый ряд психолого-педагогических проблем, связанных с подготовкой детей к школе. Успехи ребенка в школе во многом определяются его готовностью к ней. В последние годы... |
Тема: Дифференциация звуков С-Ц в слогах, словах, предложениях Цели: - учить дифференцировать звуки С-Ц с опорой на артикуляторные, зрительные и моторные ощущения. - развивать навыки звукобуквенного анализа и фонематического восприятия - развитие... |
Дисграфия и дислексия. Профилактика и коррекция
Тезисы выступления на МО учителей – логопедов города. Подготовил: учитель – логопед МБДОУ детский сад №5«Теремок» Ефремова Ольга Викторовна «Профилактика дисграфии у старших дошкольников с ФФНР и ОНР». Среди многих видов учебной деятельности начинающего школьника... |
«Профилактика оптической дисграфии у детей дошкольного возраста в условиях МУ «Центр Доверие» Аннотация: В данной работе представлен опыт учителя – дефектолога по профилактике оптической дисграфии у детей дошкольного возраста в условиях центра. Работа является... |
Речевые игры Выполните математические действия и назовите получившееся слово: КОТ – Т + РОТ – Т + ВА= ПИ + СТОГ – Г + ЛЕВ – В + Т = УРОК – РОК + ВЕКО – ВЕ + ЛУГ – УГ = ВЕТЕР – ТЕР + САЛО – СА + СИП + ЛЕД – Л = Игра «Слово потерялось» Найдите слова в... |
Трудности усвоения тех или иных школьных предметов являются наиболее частой причиной школьной дезадаптации, резкого снижения учебной мотивации и возникающих в связи с этим трудностей в поведении. Среди них на первом по частоте месте стоят нарушения чтения и письма.... |
Памятка для родителей: "Дисграфия. Что это и как с ней "бороться"? " Дисграфия - это частичное специфическое нарушение письма, проявляющееся в многочисленных типичных ошибках стойкого характера и обусловленные несформированностью высших психическихфункций,... |
Цель: познакомить родителей со специфическими ошибками при письме у обучающихся 2-го класса, а также методами их устранения. Задачи: - познакомить родителей с термином «дисграфия», его основным содержанием; предложить наиболее эффективные методы работы по... |
Проблема профилактики оптической дисграфии у детей с системным недоразвитием речи, рассматривается в трудах многих логопедов-практиков, среди которых Садовникова И. Н, Никашина Н. А, Левина Р. Е, Токарева О. А, М. Е Хватцев, Лурия А. Р. Все учёные рассматривают... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по лепке в старшей группе
23 февраля 2025 в 20:48
Сценарий развлечения в разновозрастной группе «Защитники...
23 февраля 2025 в 20:44
Мастер-класс к Дню Защитника Отечества «Часы для папы»
23 февраля 2025 в 20:43
Конспект занятия в подготовительной группе «Блокадная...
23 февраля 2025 в 20:42
Проектная деятельность в старшей группе компенсирующей...
23 февраля 2025 в 20:40