Суворова Анастасия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Консультации для воспитателей, педагогов
У детей с ЗПР нарушено: внимание: долго не формируется произвольное внимание; - внимание неустойчивое, рассеянное, плохо концентрируемое и снижается при утомляемости, физических нагрузках. Даже положительные бурные эмоции ( праздничные утренники, просмотр телепередач... |
Сегодняшнее положение ставит перед нами новые задачи, над решением которых стоит поразмышлять. Современное образование претерпевает все новые и новые изменения. Педагогам приходится постоянно саморазвиваться, вводя в образовательный процесс что-то новое, шагающее в... |
Экспериментирование – это метод близкий к идеальному. Знания, полученные самостоятельно, являются осознанными и более прочными. Ребенок познает объект в результате практической деятельности с ним. Опыты помогают развивать речь, мышление, логику, творчество ребенка,... |
Консультации для воспитателей, педагогов
Подготовила воспитатель МДОУ «ДС № 30» Бондаренко Наталья Юрьевна г. Благодарный Консультация-практикум для воспитателей дошкольных образовательных учреждений: «Детские конфликты и способы их разрешения» Цель: повышение уровня компетентности педагогов в... |
Воспитание правильного отношения детей к природе, умение бережно обращаться с животными существами, может быть полноценно осуществлено в дошкольный период лишь в том случае, если система работы в детском саду сочетается с воздействием на ребёнка в семье. В детском... |
Как только ребёнок рождается, он сразу же начинает познавать и осваивать окружающий его мир, изменять его, учится думать, мечтать, любить и радоваться всему прекрасному. Мир детства – мир игры, это незыблемая формула испокон веков. Дети играли везде и всегда,... |
Цель данной консультации – обобщить существующий опыт раннего обучения чтению, выделить плюсы и минуса каждого метода в рамках образовательной работы в ДОУ, отметить наиболее подходящий метод раннего обучения чтению в детском саду. Звуковой ( фонетический) метод:... |
Актуальность сенсомоторного развития ребенка в условиях инклюзивной практики. Приоритетное место в инклюзивной практики занимает сенсомоторная сфера, поскольку она влияет на дальнейшее обучение ребенка. На первый взгляд может показаться, что сенсомоторное развитие... |
Совместная деятельность взрослого и детей в первую и вторую половину дня. Первая половина дня. В деятельности каждой дошкольной организации можно выделить ряд обязательных документов, которые составляют нормативную базу планирования: Программа воспитания и... |
Администрация г. Улан-Удэ Комитет по образованию МБДОУ детский сад №70 «Солнышко» Консультация на тему: «Дидактическая игра, как средство познания окружающего мира ( предметное окружение, мир природы) » Выполнила: Колоколова З. В. Воспитатель группы№10 г.... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Из опыта работы воспитателя «Неделя психологии» с детьми...
23 ноября 2024 в 06:27
Фотоотчет о проведении праздничного дня «Мамин день» ко Дню...
23 ноября 2024 в 06:15
Фотоотчёт о творческом конкурсе стенгазет и коллажей «Все...
23 ноября 2024 в 06:03
Рисование пальчиками «Ёлка» к Дню рождения Дедушки Мороза
23 ноября 2024 в 05:22
Фотоотчет о проведении праздничного дня ко Дню рождения...
23 ноября 2024 в 04:57