Папки-передвижки

Конышева. Блог

Автор блога: Конышева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа музыкального руководителя

Знакомство детей 2–3 лет с музыкальными инструментами
Знакомство с музыкальными инструментами начинаем с первой младшей группы ( 2–3 года. Дети должны научиться различать звуки по высоте ( высокое и низкое...

Музыкально-поэтический конкурс чтецов, посвященный 100 летию Удмуртской Республики для детей старшего возраста
Музыкально - поэтический конкурс чтецов, посвященный 100 летию Удмуртской Республики, для детей старшего дошкольного возраста. Тема: «Край Удмуртский» Составитель: Вильмон Е. Н. Цель: Расширить представление детей об Удмуртской Республике; выявление талантливых...

Интерактивная музыкально-познавательная программа «Спасение Осени»
Интерактивная музыкально-познавательная программа «Спасение Осени» Персонажи: Воспитатель Холодрыга Осень Ход Дети заходят в зал, становятся на запланированные места, исполняют танец "Хлеб да соль» На окончании танца все выстраиваются полукругом перед центральной...

Работа музыкального руководителя.

Общеразвивающая программа по хореографии для детей дошкольного возраста
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА Танцевальная студия «Мозаика» ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 3-5 ЛЕТ Срок реализации Педагог по хореографии Моисеева Т. Д. Цель Программы: развитие специальных, художественных способностей ребенка,...

Музыкально-дидактическая игра «Станцуй — постройся!»
Цели и задачи игры: 1) Развитие умения ориентироваться в пространстве, закрепление различных рисунков танцев; 2) Развитие умения импровизировать, двигаться под музыку...

Мастер класс для педагогов «Развитие чувства ритма у детей дошкольного возраста»
«Методы применения технологий разучивания музыкально-ритмических движений» План – конспект Цель мастер-класса: Знакомство участников с опытом использования упражнений, речевых игр, пальчиковой гимнастики и музыкальных игр, способствующих развитию у детей чувства...

Роль и значение музыкального воспитания в дошкольном образовании в России в начале XX века
В современном российском обществе в сфере образования, в том числе и дошкольного, происходят сложные и противоречивые процессы, обусловленные политическими и социально-экономическими преобразованиями в России. Изменение российского общества в самом конце XX века...

Игровые технологии в музыкальном воспитании дошкольников
Подвижные игры под аккомпанемент музыки так же, как и она ( игра) развивают слух, легкость и ловкость движений, способность быстро и правильно реагировать на получаемые от музыки впечатления» Цели музыкальной игры:-эмоциональный и двигательный отклик. Коррекционные:...

Особенности музыкального развития дошкольников с нарушениями речи
У дошкольников с нарушениями речи наблюдается некоторое снижение процессов восприятия и внимания к музыкальному звучанию. Дети с речевыми нарушениями медленнее, чем дети с нормальной речью, устанавливают связь между движением и изменением музыкального сигнала. Они...

Развитие музыкальных способностей детей дошкольного возраста посредством музыкально-дидактической игры
Музыкальные способности у всех детей выявляются по-разному. У кого-то уже на первом году жизни все три основные способности проявляются достаточно ярко, развиваются быстро и легко. Это свидетельствует о музыкальности детей. У других способности обнаруживаются позже,...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД