Папки-передвижки

Мялова Евгения. Блог

Автор блога: Мялова Евгения
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Сравниваем бумагу и ткань

Конспект по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Что лучше: бумага или ткань?»
Цель: учить детей различать ткань и бумагу, делать выводы, основываясь на собственном опыте. Программное содержание: - закрепить с детьми названия предметов, материалов, из которых они изготовлены; - учить детей делать умозаключения и выводы; - способствовать...

Конспект совместной деятельности «Свойства ткани и бумаги» детьми старшего дошкольного возраста
Конспект совместной деятельности по ОО « Познавательное развитие» на тему «Свойства ткани и бумаги» с использованием опытно-экспериментальной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста Задачи: - способствовать умению детей сравнивать различные виды...

НОД по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Что лучше: бумага или ткань?»
«Что лучше: бумага или ткань? » Цель: - учить различать детей ткань и бумагу; - делать выводы, основываясь на собственном опыте. Задачи: - учить детей находить связь между свойствами и качествами бумаги и ткани; - закрепить с детьми названия предметов,...

Сравниваем бумагу и ткань.

Беседа с показом презентации «В мире обычных вещей: бумага и ткань»
Беседа с показом презентации "В мире обычных вещей: бумага и ткань" ко дню опытов и экспериментов на МААМ. Автор : Седова Наталья Владимировна, воспитатель МДОУ -...

Конспект НОД по ознакомлению с предметным и социальным окружением «Что лучше: бумага или ткань?»
Апрель. 3 неделя Ознакомление с предметным и социальным окружением "Что лучше: бумага или ткань"? Задачи: закреплять знания детей о бумаге и такни, их свойствах и...

Технологическая карта НОД в средней группе «Что лучше: бумага или ткань?»
Технологическая карта НОД в средней разновозрастной группе №4 « Семицветик» «Что лучше: бумага или ткань? » Подготовила : Воспитатель I квалификационной категории Козлитина И. П. Приоритетная: познавательное развитие; в интеграции: социально-коммуникативное,...

Дидактические пособия «Виды бумаги. Виды ткани»
Создание предметно-развивающей среды: Дидактические пособия «Виды бумаги», «Виды ткани» Доброе время, гости мои! Блуждая по страницам сайта находить так много...

Дистанционное обучение «Ознакомление с окружающим миром «Что лучше: бумага или ткань?» (младшая группа)
Дистанционное обучение. Презентация по ознакомлению с окружающим миром ( младшая группа) Тема «Что лучше: бумага или ткань? » Упражнение «Определи на ощупь» Дать ребенку лист бумаги и лоскутик ткани, предложить взять в руки лист бумаги и потрогать, погладить...

Конспект НОД по познавательному развитию «Ткань и бумага»
Цель: познакомить детей с физическими свойствами ткани и бумаги. Задачи: Воспитательные: -воспитывать любознательность, желание узнать больше о ткани и бумаге. Виды деятельности: -познавательно-исследовательская, -игровая, -двигательная. Интегрирование по...

Конспект занятия по экспериментированию и по ознакомлению с окружающим миром «Что лучше — бумага или ткань?»
Учить ребенка различать ткань и бумагу, делать выводы, основываясь на собственном опыте , учить ребенка находить связь между свойствами и качествами бумаги и ткани; - закрепить с ребенком названия предметов, материалов, из которых они изготовлены; - учить ребенка...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД