юлия драничникова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Магазин. Конспекты занятий
Конспект проведения ООД по финансовой грамотности на тему «Магазин. Виды магазинов» в подготовительной группе №12 «Колокольчик» Воспитатель: Кобозева Д. Н. Цель: - ввести в активный словарь понятия: «продовольственный магазин», «промтоварный магазин», учить... |
Цели: расширять представления детей об игрушках ( мячи, машины, куклы, кораблик, их назначении, существенных признаках ( цвет, форма, величина. Закреплять... |
Задачи: Познакомить с монетами достоинством 1, 2, 5, 10 рублей. Продолжать формировать навыки ориентировки на листе бумаги в клетку. Уточнить представления о... |
Магазин. Конспекты занятий
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе по теме «В овощном магазине». Цель: Формировать умение детей рисовать и закрашивать округлые формы овощей. Задачи: Образовательные: Учить предавать в рисунке форму, цвет и характерные особенности овощей;... |
Конспект занятия по ФЦКМ по теме: «Магазин одежды» Для средней группы воспитатель: Савцова К. В. Цели: познакомить детей с понятием зимняя одежда. Проводить элементарную классификацию предметов зимней одежды по их назначению, использованию. Отрабатывать навык... |
Цель: Развитие речевой активности детей младшего дошкольного возраста. Задачи: Активизировать словарь детей; воспитывать бережное отношение к игрушкам; развивать любознательность, внимание, наблюдательность; обогащать словарь детей по теме «игрушки». Материал:... |
Целевые ориентиры: Формирование элементарных математических представлений, первичных представлений об основных свойствах и отношениях объектов окружающего мира: форме, цвете, размере, количестве, числе, части и целом, пространстве и во времени. Интеграция... |
Тема: «Овощной магазин». Цель: продолжать знакомить детей с игрой «Магазин»; связная речь: учить детей чётко и понятно объяснять, что они желают купить в магазине.... |
Программное содержание -учить находить один и много предметов , отвечать на вопрос "сколько? ", используя слова один, много. -продолжать учить сравнивать 2 предмета по длине способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнивания длинный-короткий.... |
ЦЕЛЬ: Учить детей определять и называть основные признаки предметов. ЗАДАЧИ: Учить называть предметы одежды и продуктов. Формировать логическое мышление, умение... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Подсолнух». Рисование в смешанной технике в младшей группе
3 декабря 2024 в 01:21
«Путешествие в страну математики»
3 декабря 2024 в 00:57
Сценарий новогоднего праздника в подготовительной группе...
3 декабря 2024 в 00:32
Сюжетно-ролевая игра подготовительная группа «Цветочный...
3 декабря 2024 в 00:28
Общешкольный праздник «День матери»
3 декабря 2024 в 00:23