Качурина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОВЗ. Проекты, планы, консультации
Вы узнали, что ваш ребёнок особенный. Что делать дальше? Прежде всего, определите, какая помощь необходима вашему ребенку и вашей семье, и начинайте обращаться к специалистам: — медицинская помощь ( консультация у детского психоневролога и других специалистов, —... |
Подготовила: Самошкина Н. А. 15. 12. 20 МБДОУ ДС «Парус» г. Волгодонска Консультация для родителей: «Игры и игрушки для ребёнка с РАС» Ранний детский аутизм - это отклонение в психологическом развитии ребенка, главным проявлением которого является нарушение общения... |
Консультация для воспитателей «Пособия Воскобовича в коррекционной работе с детьми с ОВЗ. Подготовила учитель-дефектолог высшей категории МАДОУ Самарина Н. В. Что можно взять в коррекционную работу с детьми с ОВЗ для развития зрительного восприятия,... |
ОВЗ. Проекты, планы, консультации
У большинства детей дошкольного и младшего школьного возраста с нарушением речи специальными исследованиями выявлен недостаточный уровень сформированности не только общей моторики, но и тонких движений кистей и пальцев рук. Отставание в развитии тонкой моторики рук... |
Декабрь 1 неделя Дид. /упр. «Вверх-вниз» *совершенствовать умение понимать речь воспитателя, помочь понять значение слов «»вверх» и «вниз». «Башенка из кубиков» *закрепить умение накладывать детали, наращивать постройку на высоте 4-5 деталей. «Скажи «а»! » *учить... |
РАЗВИТИЕ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С ВЫРАЖЕННОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ. Речь у детей с выраженной умственной отсталостью развивается очень медленно. У многих детей речь появляется к 6-7 летнему возрасту. Степень поражения речи чаще всего соответствует уровню общего психического... |
Педагогический проект «Здравствуй, лето! » АКТУАЛЬНОСТЬ: Лето - удивительная и благодатная пора, когда детям можно вдоволь гулять, бегать и прыгать. Именно в этот период они много времени проводят на воздухе. И очень важно так организовать жизнь дошкольников,... |
Память — это запоминание, сохранение и последующее воспроизведение того, что мы раньше воспринимали, переживали или делали, которая является одним из необходимых условий для развития интеллектуальных способностей ребёнка. Память сохраняет наше прошлое для нашего... |
Цель: повысить компетентность педагогов в вопросах развития мелкой моторики рук у детей с нарушениями речи. 1. О влиянии мелкой моторики на речевое развитие дошкольников. Большое стимулирующее влияние функции руки отмечают все специалисты, изучающие деятельность... |
ТЕМА: «Пальчиковые игры и упражнения, как средство развития речи у детей дошкольного возраста с ОВЗ» 2020-2021 учебный год Этап работы над темой: 1 год Дата начала работы над темой: сентябрь 2020 г. Предполагаемая дата окончания работы: май 2021 Цель: повышение... |
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина 05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Эссе: Воспитатель-актер
3 февраля 2025 в 15:51
Музыкальная гостина «По страницам Детского альбома» П. И....
3 февраля 2025 в 15:45
Лэпбук «Оренбургское чудо — пуховый платок»
3 февраля 2025 в 15:45
Открытое занятие по ФЭМП во второй младшей группе...
3 февраля 2025 в 15:44
Особенности образовательного процесса в логопедическом...
3 февраля 2025 в 15:43