Приложение МААМ

Елена Логунова. Блог

Автор блога: Елена Логунова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ФГОС. Внедрение и реализация

Развитие предметно-пространственной развивающей среды логопедического кабинета в соответствии с ФГОС до
Преодоление различных видов речевых нарушений – процесс долгий, трудоёмкий, требующий от ребёнка длительного и устойчивого внимания, сосредоточенности, напряжения и волевых усилий. Детям с нарушениями речи это даётся очень нелегко, поэтому логопеды вынуждены искать...

Консультация для педагогов МДОУ «Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС до»
Стратегия и тактика построения развивающей среды в дошкольном учреждении определяются особенностями личностно – ориентированной модели воспитания, нацеленной на содействие становлению ребенка как личности. Основные положения личностно–ориентированной модели...

Влияние предметно-пространственной среды в профессиональной ориентации детей в рамках ФГОС
Уважаемые педагоги! Предлагаю вашему вниманию небольшую презентацию по теме «Влияние предметно-пространственной среды в профессиональной ориентации детей в рамках ФГОС»...

ФГОС. Внедрение и реализация

Современные подходы к развитию взаимодействия детского сада и семьи в условиях реализации ФГОС
Современные подходы к развитию взаимодействия детского сада и семьи в условиях реализации ФГОС. «От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким...

Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО
МБДОУ Детский сад №181 Выступление «Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО» Подготовила: Тимофеева Екатерина Ивановна воспитатель Цель: • Активизация форм повышения квалификации педагогов ДОУ. • Систематизация знаний...

Значение эколого-развивающей среды для образования и оздоровления детей в свете ФГОС дошкольного образования
Экологическое воспитание дошкольника в соответствии с ФГОС дошкольного образования на современном этапе развития дошкольного образования реализуется двумя путями: через основную образовательную программу, которую разрабатывает само учреждение или через парциальную...

ФГОС дошкольного образования в практике дошкольной образовательной организации
В ФГОС дошкольного образования отмечена значимость периода дошкольного детства. Детский сад перестает быть «подготовкой к школе» и «счастливое проживание», становиться основной задачей. При этом не стоит забывать, что свои первые знания ребенок получает еще до школы,...

Консультация для педагогов «Создание проекта «Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС до»
Введение. Проблема развития речи дошкольников является комплексной, т. к. основывается на данных не только психологии и педагогики, но и общего языкознания, социолингвистики, а также психолингвистики. Теоретический подход к данной проблеме основывается на...

Системно-деятельностный подход в образовательной деятельности ДОО как основа ФГОС ДО
Консультация: «Системно-деятельностный подход в образовательной деятельности ДОО как основа ФГОС дошкольного образования» Системно-деятельностный подход, заложенный в основу ФГОС ДО, базируется на обеспечении соответствия образовательной деятельности возрасту...

Технологии ТРИЗ в детском саду в контексте ФГОС
МБДОУ детский сад №14 Воспитатель Акулова Ирина Николаевна. Технологии ТРИЗ в детском саду в контексте ФГОС ДО ТРИЗ для детей дошкольного возраста – это система игр, занятий и заданий, способная увеличить эффективность программы, разнообразить виды детской...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД