![]() | сапронова Елена. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
Задачи: учить определять животное по описанию. Пополнить словарный запас: «котёнок», «мяу», «прыг-скок», «цап-царап», развивать способность понимать содержание стихотворения, воспитывать любознательность, интерес к животным. Материалы и оборудование: иллюстрация к... |
Проект Тема: «Развитие речи через стихи, игры, упражнения с детьми по произведениям К. И. Чуковского» Воспитатель: Пичугова ИВ. Направленность развития деятельности: комплексная ( познавательно-речевая, продуктивная, изобразительная, театрализованная, музыкальная,... |
Цель ознакомления дошкольников с художественной литературой, по определению С. Я. Маршака, – это формирование будущего большого «талантливого читателя», культурно образованного человека. Известно, что читательский опыт начинает закладываться с самого раннего... |
Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
Цель: познакомить детей со стихотворением В. Берестова “А у нас есть ложка…” Задачи. Воспитательные: Воспитывать у детей интерес к чтению; Воспитывать умение слушать монологическую речь воспитателя; Воспитывать этикету. Развивающие: Развивать у детей эмоциональную... |
Конспект занятия по чтению художественной литературы в старшей группе Беседа по произведению Г. А. Скребицкого «Заяц». Задачи: Образовательные: Закрепить знание произведения Г. А. Скребицкого «Заяц». Развивающие: Развивать речевое внимание. развивать... |
Художественная литература как средство всестороннего развития дошкольника Дошкольный возраст – период первоначального становления личности, формирования основ самосознания и индивидуальности ребенка, период активного познания окружающего мира и человеческих... |
Речь выступает в качестве основного средства общения людей и является основным инструментом и орудием мышления. Каждый индивид в процессе жизнедеятельности овладевает культурой речи, которая заключается в умении правильно, в соответствии с содержанием излагаемого, а... |
Тема: Малые фольклорные формы Цель: - продолжить знакомить детей с понятием «устное народное творчество», обогащать словарь детей русскими пословицами и поговорками; Задачи: - закреплять знания детей о жанровых особенностях произведений малых фольклорных форм (... |
Мастер - класс. «Проблемные ситуации на занятиях по ознакомлению с художественной литературой» Художественная литература. Каковываши ассоциации, когда слышите это слово? …. Являются ли занятия по художественной литературе любимым у детей? В эпоху компьютерных игр... |
Основная форма обучения дошкольников – это обучение с помощью игры. Развивающие детские игры эффективно позволяют достичь желаемых результатов, не утомляя при этом ребёнка. Поэтому в работе с детьми по формированию интереса к художественной литературе, нас... |
Календарь
15 марта 2025 суббота
Изучаем тюленей!
В регионах России начинают проходить акции "Неделя добра". Дату уточняйте в своем регионе
— Весенняя неделя добра Играем в магазин! 16 марта 2025 воскресенье
Рисуем и играем с карандашами!
![]() Профессиональный праздник работников сферы обслуживания! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для педагогов: «Влияние оригами на развитие...
14 марта 2025 в 12:41
Конспект по рисованию в старшей группе «Иллюстрация к...
14 марта 2025 в 12:40
Спортивный досуг «Маленькие защитники»
14 марта 2025 в 12:36
Снятие психоэмоционального напряжения — с помощью игры с...
14 марта 2025 в 12:35
Долгожданная Весна! Как долгожданная Победа! Прошло уже 85...
14 марта 2025 в 12:26