Стышнова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Занятие на тему « Дикие животные» Цель: Закрепить умения детей описывать внешний вид животных, называть характерные признаки, составлять описательный рассказ. Оборудование: Игрушки, муляжи, изображения диких животных, предметные и сюжетные картинки. Ход занятия.... |
Задачи: 1. Развивать речевой слух, побуждая детей чётко и правильно произносить звук «э», звукоподражания: «цок», «пых» . 2. Совершенствовать развитие артикуляционного аппарата, умение регулировать силу голоса ( громко, тихо, и темп речи ( быстро, медленно. 3.... |
Интегрированное занятие в старшей группе «Сказки гуляют по свету. Рисование сказочных персонажей» ( художественно – эстетическое развитие, речевое развитие, социально –... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Тема: Прогулка по лесу Программное содержание: -воспитывать желание заботиться об окружающем мире, контролировать своё поведение, поступки, чтобы не причинить вреда окружающей среде. -расширять представление детей о разнообразии растительного мира; -дать... |
Тема: Троллейбус Программное содержание: -учить детей передавать характерные особенности формы троллейбуса ( закругление углов. -продолжать учить приему вырезания из бумаги сложенной в несколько раз. -закреплять умение разрезать полоску на одинаковые квадраты–... |
КОНСПЕКТ ПО ФИЗКУЛЬТУРЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО РАЗВИТИЯ Занятие «В ГОСТИ К МИШКЕ» Цель: учить детей выполнять основные движения ( ползания на четвереньках по прямой, чередуя движения рук и ног; прокатывание мяча вперед, энергично отталкивая его от себя) вместе с... |
Беседа на тему «Поговорим о доброте» Цель: Обобщить представления о доброте. Задачи: Коррекционно-обучающая: Формировать у воспитанников нравственное представление о... |
Конспект НОД «Чтение сказки Б. Шергина «Рифмы», стихотворения Э. Мошковской «Вежливое слово» в старшей группе Интеграция образовательных областей: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие Программное... |
Задачи: • активизировать словарь • Создавать благоприятные условия для своевременного возникновения и развития внеситуативно - познавательного общения • Стимулировать в процессе познавательного общения детскую любознательность, вопросы • Содействовать развитию... |
ЦЕЛЬ: закрепление правильной акустико-артикуляционной характеристики звуков [м], [м’], дифференциация их на слух и в произношении, знакомство с буквой М. ЗАДАЧИ: Коррекционно-образовательные задачи: 1. Упражнять в подборе слов на заданные звуки. 2. Упражнять в... |
Календарь
25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина 26 января 2025 воскресенье
В гости к кенгуру в Австралию!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Дизайн — викторины для детей и взрослых
24 января 2025 в 17:15
Проект в средней группе «Какой разный транспорт»
24 января 2025 в 17:13
Основные аспекты работы с детьми с ментальными нарушениями
24 января 2025 в 16:59
Формирование навыков безопасного поведения у детей...
24 января 2025 в 16:56
Развитие фонематического слуха у детей дошкольного возраста
24 января 2025 в 16:53