Любовь Верейкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Задачи: учить определять животное по описанию. Пополнить словарный запас: «котёнок», «мяу», «прыг-скок», «цап-царап», развивать способность понимать содержание стихотворения, воспитывать любознательность, интерес к животным. Материалы и оборудование: иллюстрация к... |
Интеграция образовательных областей: познавательное, социально-коммуникативное, речевое, художественно-эстетическое, физическое. Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская. Цель: Учить детей различать; диких и домашних... |
Конспект по познавательному развитию «Что я знаю о родном городе Новосибирске» в рамках проекта «Новосибирск – центр Сибири. Новосибирск – город трудовой доблести и славы» ( подготовительная группа) Цель: обобщение и расширение знаний детей о родном городе, реке,... |
Конспекты занятий. Все конспекты
«Речевой остров» Цель : Создание сборника универсальных логопедических игр, применяемых на коррекционных занятиях с использованием интерактивного оборудования. Задачи: Создание предметно-развивающей среды для проведения коррекционных занятий с использованием... |
Задачи: Образовательные: - упражнять в счете в пределах 10, в прямом и обратном счете; - закрепить знания о составе числа 10 из двух меньших чисел; - продолжить учить детей самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10, на... |
Тема: «Составление описательного рассказа по картинкам» « В гости к Ежику и Лисенку», Младшая группа. Интеграция образовательных областей: «Познавательное», «Речевое», «Социально – коммуникативное развитие» и «Физическое». Цель: Развитие связной речи. Задачи:... |
Тема: Путешествие по сказке Ш. Перро "Золушка" Задачи: Образовательные задачи: 1. Закрепляет звуко-буквенный анализ слова, умение пользоваться схемой слова и фишками. 2. Закреплять навык деление слов на слоги. 3. Закреплять умение составлять схему предложения,... |
Тема занятия "Прогулка по весеннему лесу" Цель: 1. Создать условия для развития детей путем интеграции образовательных областей: познавательная, развитие речи, ручной труд. 2. Развивать наблюдательность, внимание, логическое мышление; обогащение словарного запаса.... |
- Ребята, к нам сегодня в детский сад пришло письмо. Как вы думаете от кого оно? ( от Маши) - Давайте прочитаем, что же Маша нам написала? - Маша приглашает нас на Д. Р. и просит взять с собой её друга. Как вы думаете кого? ( Мишку) - Ребята, а нам же нужно Маше... |
Время: 25 мин. Место проведения: спортивный зал Цель: Учить детей Ходьбе на носочках, с высоким подниманием колен, Подбрасыванию мяча, ходьбе по гимнастической скамейке, прыжкам и пролезанием под обручами, бегу с подпрыгиванием через обручи. Воспитывать навыки... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Физкультурное развлечение для средней группы: «Будьте...
28 ноября 2024 в 01:08
Фотоотчет «День Матери казачки»
28 ноября 2024 в 00:56
Педагогический проект «Формирование ЗОЖ у детей старшего...
28 ноября 2024 в 00:19
«Фотоотчёт об украшении окон к зиме «Окна — смена времён...
27 ноября 2024 в 23:51
Артикуляционная гимнастика
27 ноября 2024 в 23:50