Грак Айгерим. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия
Тема: «Логоритмика в коррекционной работе с детьми дошкольного возраста с ОНР» Учитель-логопед: Якунина Т. В. В последние годы становится очень актуальной проблема развития речи у детей дошкольного возраста. Отмечается постоянное увеличение... |
Тема: Зима. Признаки зимы. Программное содержание. Закрепить лексический материал лексической теме «Зима. Приметы зимы» Способствовать развитию речевого дыхания и голоса ( упражнение «Вьюга», «Подуй на снежинку». Способствовать развитию артикуляторной моторики,... |
ЛОГО-ФИЗКУЛЬТУРНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ с использованием ИКТ-технологий «ЗИМНЯЯ СКАЗКА». Разработали и провели: инструктор ФК учитель-логопед Цель: интегрировать коррекционно-речевые задачи в процесс физкультурно-оздоровительной деятельности.... |
Работа логопеда. Логопедия
Интеллектуальная логопедическая игра «Что, где, когда» - старшая гр Цель:Дать детям представления об игре «Что? Где? Когда? », познакомить с правилами игры. Задачи: Образовательные задачи: закрепление знаний, полученные ранее на занятиях о звуках, буквах, делении... |
«Использование элементов песочной терапии для запуска активной речи у детей с ЗПР» В последнее время специалисты все чаще сталкиваются с безречевыми детьми, т. е. с детьми, у которых отсутствует речь. Они имеют комплексное органическое нарушение, что значительно... |
Логопедический проект «Будем разговаривать правильно и внятно, чтоб было всем понятно» для средней, старшей групп на 2016-2018 год Участники проекта: дети с нарушениями речи, родители. Продолжительность проекта: долгосрочный Актуальность проекта В современных... |
Цели: расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив взаимодействия на новый учебный год; повышение педагогической культуры родителей. Задачи: познакомить родителей с задачами и особенностями образовательной работы, задачами дошкольного... |
Здравствуйте, уважаемые коллеги, представляю вашему вниманию проект «Взаимодействие учителя-логопеда и семьи в решении коррекционно-развивающих задач у детей с ОВЗ посредством создания родительского клуба «Мы вместе» Актуальность Еще В. А. Сухомлинский... |
ЦЕЛЬ: Закреплять речевые навыки. Развивать речевую активность, все стороны речи, память, внимание, мышление, зрительное, слуховое восприятие. Воспитывать самоконтроль, желание совершенствовать свою речь. ОБОРУДОВАНИЕ: презентация. Слайд. Видеоклип «Ура! Каникулы»... |
Специфика работы учителя-логопеда предполагает оказание помощи разным категориям детей с ОВЗ. У большинства из них отмечается недостаточный уровень познавательной активности, незрелость мотивации к познавательной деятельности, сниженный уровень работоспособности и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект по ФЭМП
27 ноября 2024 в 21:47
Зал ко Дню матери
27 ноября 2024 в 21:47
Фотоотчет «Открытка для мамы» ко Дню матери в ДОУ
27 ноября 2024 в 21:45
Тема: «Для тебя, любимая моя». Аппликация. Старшая группа....
27 ноября 2024 в 21:42
[Особенности предметно — пространственной среды в группе...
27 ноября 2024 в 21:38