МААМ-картинки

Юлия Лазарева. Блог

Автор блога: Юлия Лазарева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ФГОС. Внедрение и реализация

Консультация для педагогов «Создание проекта «Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС до»
Введение. Проблема развития речи дошкольников является комплексной, т. к. основывается на данных не только психологии и педагогики, но и общего языкознания, социолингвистики, а также психолингвистики. Теоретический подход к данной проблеме основывается на...

Технологии ТРИЗ в детском саду в контексте ФГОС
МБДОУ детский сад №14 Воспитатель Акулова Ирина Николаевна. Технологии ТРИЗ в детском саду в контексте ФГОС ДО ТРИЗ для детей дошкольного возраста – это система игр, занятий и заданий, способная увеличить эффективность программы, разнообразить виды детской...

ФГОС дошкольного образования в практике дошкольной образовательной организации
В ФГОС дошкольного образования отмечена значимость периода дошкольного детства. Детский сад перестает быть «подготовкой к школе» и «счастливое проживание», становиться основной задачей. При этом не стоит забывать, что свои первые знания ребенок получает еще до школы,...

ФГОС. Внедрение и реализация

Опыт работы «Музейная педагогика в ДОУ: новые подходы в организации мини-музеев как средство реализации ФГОС»
«Музейная педагогика в ДОУ: новые подходы в организации мини –музеев как средство реализации ФГОС ДО» Подготовила старший воспитатель МДОУ «ДС№17» Плющенко В. И. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования требует от педагогов...

Современные подходы к организации формирования математических представлений дошкольников в соответствии с ФГОС до
«От того, как заложены элементарные математические представления в значительной мере зависит дальнейший путь математического развития, успешность продвижения...

Организация образовательной деятельности в ДО в соответствии с ФГОС
Стандартизация дошкольного образования не предусматривает предъявления жестких требований к детям дошкольного возраста, не рассматривает их в жестких «стандартных» рамках. Специфика дошкольного возраста такова, что достижения детей дошкольного возраста определяется...

Методы и приемы обучения в работе учителя-логопеда с детьми дошкольного возраста с ОВЗ в соответствии с ФГОС
Специфика работы учителя-логопеда предполагает оказание помощи разным категориям детей с ОВЗ. У большинства из них отмечается недостаточный уровень познавательной активности, незрелость мотивации к познавательной деятельности, сниженный уровень работоспособности и...

Разработка календарного учебного графика и рабочей программы в ДОУ в соответствии с ФГОС
Программа разрабатывается в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования ( далее – ФГОС ДО. Программа должна быть направлена: – на создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его...

Преемственость дошкольного и начального школьного образования в рамках ФГОС
Проблема преемственности во все времена являлась одной из самых насущных и важных проблем в образовании. Преемственность – это последовательный переход от одной ступени образования к другой, выражающийся в сохранении и постепенном изменении содержания, форм, методов,...

Специфика развития педагогического мастерства воспитателя в условиях реализации ФГОС
Современное состояние образования ставит перед педагогами практиками достаточно серьёзные проблемы, решить которые под силу только профессионалу, обладающему высоким уровнем педагогического мастерства. Исследование теории педагогического образования доказывает...



МААМ-картинки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД