![]() | бондарева анна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Четвертый лишний. Игры
Конспект дидактической игры в средней возрастной группе Тема: «Четвертый лишний» Интеграция: познание, коммуникация, чтение художественной литературы. Цель: учить детей классифицировать предметы Задачи: Воспитательная: воспитывать доброжелательность, уверенность в... |
Интерактивная игра для средней группы на тему: "Четвертый лишний" Дидактическая игра «Четвертый лишний» Цель: учить детей выделять из группы предметов лишний и доказывать правильность своего решения. Задачи: - закреплять умение классифицировать предметы и подбирать... |
![]() |
Четвертый лишний. Игры
Уважаемые родители и педагоги, Вам предлагается интерактивная игра, направленная на развитие у детей дошкольного возраста мыслительных операций: классификации и обобщения. У детей 5-7 лет преобладает наглядно-образное мышление. К концу дошкольного возраста на... |
![]() |
РЕЦЕНЗИЯ на методическую разработку по теме «Интерактивная дидактическая игра «Четвертый лишний» Актуальность авторской разработки обоснована необходимостью формирования у детей связной речи, расширения кругозора и социально-коммуникативного развития дошкольников.... |
Игра «Детский сад» Цель: развивать способность распознавать и выражать различные эмоции. Выбираются два участника игры, остальные дети – зрители. Участникам предлагается разыграть следующую ситуацию – за ребенком в детский сад пришли родители. Ребенок выходит к... |
Автор- Воспитатель Черткова Марина Сергеевна МБДОУ «Детский сад № 60 компенсирующего вида» г. Сыктывкара Интерактивная игра «Четвёртый лишний» для детей имеет развивающее значение. Она способствует развитию познавательных процессов. Может быть использована для... |
Дидактическая игра учит группировать предметы методом исключения, тренирует внимание, память, умение сопоставлять, выделяя черты схожести и различия предметов. Обогащает знания об окружающем мире. Развивает логическое мышление. Цель: развивать умение... |
Це ль: Развивать и закреплять умение детей классифицировать предметы по основному и существенному признаку, обобщать. Зада чи: - Развивать мышление, умение классифицировать, сравнивать, обобщать по основным признакам; - Развивать зрительное восприятие; -... |
Популярное из нового
![]() Дворовые игры — прекрасная часть детской жизни. Вспомним свое детство и научим детей играть в игры, в которые мы когда-то играли во дворах! |
![]() Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Портрет кошки простым и цветными карандашами
24 июля 2024 в 11:16
Фотоотчет мероприятия в ДОУ «Солнце, воздух и вода — наши...
24 июля 2024 в 11:13
Фотоотчёт нетрадиционная техника рисования «Цветы»
24 июля 2024 в 11:11
Особенности формирования каллиграфических навыков письма в...
24 июля 2024 в 11:09
Фотоотчет о летней прогулке в детском саду
24 июля 2024 в 10:58