Жайсанбаевна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Проблемы речевого развития дошкольников на современном этапе Речь – великий дар природы, благодаря которому люди получают широкие возможности общения друг с другом. Речь объединяет людей в их деятельности, помогает понять, формирует взгляды и убеждения. Речь... |
Конспект занятие. Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц». По развитию речи младшая группа. Цель. Познакомить детей со сказкой « Лиса и заяц», помочь понять смысл произведения. Задачи: - Способствовать эмоциональному восприятию содержания сказки. – Развивать... |
Консультация для педагогов Художественная литература как средство развития речи дошкольников «Литература служит представительницей умственной жизни народа» ... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Тема: Рассматривание картины «Собака со щенятами». Цель: Учить детей рассматривать картину. Развивать речь. Задачи: Образовательные: Учить отвечать на вопросы воспитателя и составлять короткий рассказ вместе с воспитателем. -Активизировать словарь детей.... |
«Особенности развития речи детей дошкольного возраста» Своевременное и полноценное формирование речи в дошкольном детстве - одно из основных условий нормального развития ребенка и в дальнейшем его успешного обучения в школе. Любая задержка и любое нарушение в... |
Цель: Закрепление знаний детей о русских народных сказках. Задачи: 1. Учить узнавать детей знакомые русские народные сказки, героев сказок с помощью загадок. 2. Развитие речи, воображения, фантазии, мышления, умения действовать согласованно. 3. Воспитание доброты,... |
Тема «Путешествие по сказкам» Образовательная область: речевое развитие. Возраст: 6-7 лет. Цель: Закрепление знаний детей о русских народных сказках. Задачи: Образовательные: Учить узнавать сказку по иллюстрациям, загадкам, эпизодам; закрепить навыки детей... |
Развиваем речь ребёнка: на прогулке, на кухне. Обогащение пассивного и активного словаря ребёнка и развитие у него грамматически правильной фразовой и связной речи – это задача, которую родители могут и обязаны решать ежедневно. Ведь любому ростку легче расцвести... |
Цель – обобщить и систематизировать знания детей о зиме, учить отвечать на вопросы, развивать навык словообразования, прививать любовь к поэтическому слову, активизировать словарь детей, учить пересказывать текст, используя метод моделирования. Воспитывать у детей... |
Пальчиковая гимнастика 2. Артикуляционная гимнастика 3. Артикуляционно-дыхательные и мимические упражнения. Мороз трещит [щщщщщщщщщщщщ] ( громко, тихо) Ветер свистит [сссссссссссссссс] ( громко, тихо) Вьюга завывает [уууууууУУУУУУУУууууу] ( громко, тихо)... |
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина 05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Попевки для занятий по методике Зайцева
3 февраля 2025 в 14:08
Конспект по ФЭМП во второй младшей группе по теме:...
3 февраля 2025 в 14:08
Календарное планирование в подготовительной группе на тему:...
3 февраля 2025 в 14:06
Консультация для воспитателей «Национальный колорит...
3 февраля 2025 в 14:05
Проектно-исследовательская деятельность «Времена года»
3 февраля 2025 в 14:04