Анастасия Сукнева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Консультации логопеда для родителей
Анкета “Поможем ребёнку вместе” Фамилия, имя ребёнка___________________________________________________________________ Уважаемые родители! Просим Вас ответить на вопросы. 1. Обращались ли Вы раньше к каким-либо специалистам? ( логопед, психолог, невропатолог,... |
Рекомендации по использованию игр на логопедических занятиях. У ребёнка есть страсть к игре, и мало её удовлетворять. Надо не только дать ему время поиграть , но надо пропитать этой игрой всю его жизнь. Вся его жизнь- это игра. А. С. Макаренко. Вспомните, как... |
Уважаемые педагоги родители! Важно учитывать психологическую особенность детей младшего дошкольного возраста, состоящую в том, что ребенок довольно долго не относит к себе обращение взрослого, адресованное всем детям, ждет персонального обращения. Эта особенность... |
Консультации логопеда для родителей.
Основной задачей группы комбинированной направленности является создание специальных условий для успешного воспитания и обучения детей с различными нарушениями развития в период дошкольного возраста. Организация жизнедеятельности детей с отклонениями в развитии во... |
Логопедический тренинг для родителей. Цель: Побудить родителей заниматься с ребёнком в домашних условиях артикуляционной гимнастикой. Задачи: - рассказать родителям о значении артикуляционных упражнений, - познакомить с правилами их выполнения, - отработать... |
Конспект логопедического занятия для родителей старшая логопедическая группа №1 « Солнышко» МБДОУ №299 г. Ростов – на - Дону Учитель – логопед :Чепурненко Н. И. Тема:«Ветер тучи в небе носит - наступила осень». Уточнение произношения звука «Т» Программное... |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №8 «Белоснежка», г. Мегион, 2020 год Конспект активного занятия в гостиной логопеда с родителями и детьми воспитанников 5-6 лет компенсирующей группы с ТНР Спортивно-речевой квест... |
Детям с тяжелыми речевыми нарушениями ( алалия, минимальные дизартрические расстройства, дизартрический компонент как вторичное нарушение при поражениях ЦНС, невротическая форма заикания и др) для коррекции звукопроизношения недостаточно только артикуляционной и... |
Доклад воспитателя Сылкиной О. А. на родительском собрании 3 Ноября 2020г. 1 СЛАЙ Д «Особенности логопедической группы. Роль семьи в преодолении дефекта речи» Добрый вечер, уважаемые родители. Мне бы хотелось сегодня поговорить с вами о специфике обучения и... |
( педагогам общеразвивающих групп) Ноябрь Тема «Дикие животные». Звуки М, Мь. Цель: познакомить и закрепить артикуляцию звуков М, Мь. Выделение звука из конца и начала слова ( дом, мал. Анализ прямого и обратного слогов со сзвуком М ( АМ, МА) Словарь: закрепить... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Лэпбук «Финансовая грамотность для детей»
4 октября 2024 в 07:56
Консультация для родителей. Зачем детям дневной сон или как...
4 октября 2024 в 07:52
Мини музей «Волшебство творчества»
4 октября 2024 в 07:49
Сценарий развлечения «На борту пиратского корабля. День...
4 октября 2024 в 07:38
Создание организационно-педагогических условий при...
4 октября 2024 в 07:02