Маша Иванова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Театр. Театрализованная деятельность
Долгосрочный проект по речевому развитию по средствам театрализованной деятельности «Сказка глазами детей! » ( средняя группа) Продолжительность проекта: долгосрочный ( октябрь-апрель) Тип проекта: практико-ориентировочный. Участники проекта: воспитатели, дети... |
Цель: учить пересказывать и сочинять сказку Задачи : развивать моторику рук; развивать монологическую и диалогическую речь; упражнять в умении эмоционально и... |
Кукольный театр – особое волшебство, целый мир, который ребенок может создать сам вместе с вами. Прочитанные произведения ребенок воспринимает и может реализовать... |
Театр. Театрализованная деятельность
Младший дошкольный возраст - это самый подходящий период для всестороннего развития человека. Ребенку двух-, трехлетнего возраста нужно помочь научиться одеваться,... |
НОД по развитию речи: «В гостях у сказок» театрализованный показ Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная ( рисование, восприятие художественной литературы. Цели: повторить содержание русских народных сказок... |
Ноябрь 2020 МКДОУ "Детский сад №1" КБР г. п. Нарткала Мастер-класс воспитателя подготовительной группы №1 «Колокольчики" Цель мастер-класса: повышение компетентности... |
Наиболее распространённая форма организации детского досуга - театр кукол. Кукольные спектакли пользуются заслуженной любовью детей и приносят огромное удовольствие... |
Сказка про Капризку. Действующие лица: • Автор- • Машенька - • Мурзик - • Барбос - • Барашек - Петушок- Автор: Может это правда, а быть может нет, Было то недавно, а быть может нет. Жила-была красивая девочка и звали её Машенька. И вот что однажды с ней... |
X Всероссийский конкурс для педагогов и обучающихся «Воспитатель XXI века» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 46» Номинация педагогического мастерства: Методическая разработка Конспект занятия по развитию речи детей 3-4... |
Действующие лица: автор, мамуля, папуля, колобок, зайка, волк, лисичка, медведь, сорока. Жили-были мамуля и папуля. Жили они в любви, добре и согласии. Как-то раз они решили замесить тесто. Месили, месили, месили, месили. И получился у них… Колобок. Ах, какой,... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по рисованию «Синичкин день» в...
24 ноября 2024 в 23:36
Сценарий праздничного развлечения «Как волк и мишка ребят...
24 ноября 2024 в 23:31
Занятие по развитию речи в подготовительной группе
24 ноября 2024 в 23:31
Праздник мам 2 младшая группа
24 ноября 2024 в 23:28
Конспект занятия по формированию финансовой грамотности у...
24 ноября 2024 в 23:24