Лучший педагог года

Коноплева. Блог

Автор блога: Коноплева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ФГОС. Внедрение и реализация

Консультация для педагогов на тему «Совершенствование профессиональных компетенций педагога в условиях реализации ФГОС»
Становление новой системы дошкольного образования требует радикального переосмысления сложившегося подхода к профессиональной деятельности педагога. Современному детскому саду нужен педагог, способный самостоятельно планировать, организовывать педагогически...

Опыт работы по организации развивающей предметно-пространственной среды в детском саду в условиях введения ФГОС до
Структурное подразделение «Новониколаевкий детский сад «Радуга» муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Новониколаевская СОШ» Опыт работы по организации развивающей предметно-пространственной среды в детском саду в условиях введения ФГОС ДО...

Планирование воспитательно-образовательной работы в ДОО согласно ФГОС
Основой образовательного процесса является планирование. План — это проект педагогической деятельности всех участников образовательного процесса. Планирование воспитательно-образовательной работы в дошкольном учреждении – одна из главных функций управления процессом...

ФГОС. Внедрение и реализация

Консультация для воспитателей «Организация предметно-пространственной среды по ФГОС»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад № 58 «Белочка» Подготовила воспитатель: Раджабова А. С. г. о. Мытищи 2020 Консультация для воспитателей «Организация предметно-пространственной среды» Как известно,...

Организация предметно-развивающей среды в группах раннего возраста по ФГОС и Сан ПиН
Важной частью предметно-пространственной среды в помещении группы является книжный уголок. Этот тематический «центр книг» осуществляет роль в формировании у детей раннего возраста интерес к книге, желанию рассматривать и потребности к познанию нового. Книги помогают...

Рекомендации педагогу по реализации ФГОС ДО
Развитие детей по 5 направлениям ( образовательным областям) 1 физическому развитию 2 социально- коммуникативному развитию 3 познавательному развитию 4 речевому развитию 5 художественно-эстетическому развитию Требования к педагогу 1. субъект-субъектное отношение...

Консультация «ИКТ в профессиональной деятельности педагога ДОУ в контексте введения ФГОС до»
Мир, в котором развивается современный ребенок, коренным образом отличается от мира, в котором выросли его родители. Это предъявляет качественно новые требования к дошкольному воспитанию как первому звену непрерывного образования: образования с использованием...

Использование здоровьесберегающих технологий как развитие требований ФГОС ДО
Доклад к презентации СЛАЙ Д 1 Титульный лист СЛАЙ Д 2 Актуальность. Цель. Задачи Народная мудрость гласит: « Чтобы сделать ребёнка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым». Одна из важнейших составляющих здоровья - двигательная активность, в...

Консультация для педагогов и родителей «Одаренные дети. Выявление и сопровождение в условиях ФГОС в ДОО»
На сегодняшний день большинство психологов признает, что уровень, качественное своеобразие и характер развития одаренности — это всегда результат сложного взаимодействия наследственности ( природных задатков) и социокультурной среды, опосредованного деятельностью...

Условия развития музыкальных способностей и творческого потенциала каждого ребенка дошкольного возраста в контексте ФГОС 
Введение. Модернизация системы дошкольного образования в России с введением ФГОС ДО выдвигает вопросы социальной значимости воспитания активной творческой личности. Обществу необходимы люди, которые способны активно, творчески подходить к решению различных задач и...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД