МААМ-картинки

Недбайло Ольга. Блог

Автор блога: Недбайло Ольга
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Логопедическое занятие в 1 классе для детей с ОВЗ «Дифференциация парных звуков»
Тема: Дифференциация парных звуков. Цель: позитивная социализация детей, формирование коммуникативных способностей, закрепить знания о сходствах и различии звуков Г и К. Коррекционно – образовательные задачи: дифференцировать звуки Г и К, развивать слуховое...

Занимательная «Рычалочка» «Поход в Зоопарк». Дидактическое пособие для автоматизации звуков [р]-[р’]
КАК РАБОТАТЬ С ПОСОБИЕМ • Сегодня мы отправляемся в зоопарк. Давай посмотрим, какие там животные? ( Ребенок называет животных на картинках, четко проговаривая звук...

Консультация для родителей «Этот долгий процесс автоматизации»
Консультация для родителей «Этот долгий процесс автоматизации» Составила: учитель-логопед Гергерт Т. А. При формировании правильного звукопроизношения у детей должен соблюдаться ряд общих требований. Так, при устранении недостатков в произношении того или иного...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Л]»
Тема: Конспект индивидуального логопедического занятия автоматизация звука [л] в словах. Этап: автоматизация звука [л] в словах. Цель: правильно и четко произносить звук Л в словах. Задачи: 1) Автоматизировать звук Л в словах. 2) Развивать артикуляционную...

Дидактическая игра по коррекции звукопроизношения «Ромашки для Наташки»
идактическая игра по коррекции звукопроизношения «Ромашки для Наташки» Цель: автоматизация звука [Ш] в словах с разной позицией, совершенствование фонематического...

Конспект открытого индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Ш] в словах, слогах, предложениях»
Этапызанятия Ходзанятия Ответыребёнка I Орг. Момент 1. Приветствие 2. Создание эмоционального настроя. 3. Введение в тему. - Никита, поздоровайся с гостями. - Никита, какое у тебя настроение? - Ты знаешь сказку «Маша и медведь»? Вспомни, как Маша испугалась, когда...

Лэпбук «Научи меня рычать» для работы по автоматизации звука [Р]
Лэпбук как современное средство обучения и воспитания детей В связи с внедрением ФГОС ДО перед педагогами стоит задача поиска новых нестандартных форм взаимодействия с...

Приемы нейрогимнастики на этапе автоматизации звуков
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 126 общеразвивающего вида» города Магнитогорска Опыт работы по теме: «Приёмы нейрогимнастики на этапе автоматизации звуков» Учитель-логопед Иванова Наталья Викторовна первой...

Прием тактильно-кинестетической стимуляции на этапе автоматизации звуков у детей со стертой дизартрией
1 слайд Стертая дизартрия на сегодняшний день встречается очень часто в логопедической практике. Основные жалобы при стер¬той дизартрии: невнятная невыразительная речь, плохая дикция, искажение и замена звуков в сложных по слоговой структуре словах и др. В поиске...

Использование пособия «Логокуб» при автоматизации звуков у дошкольников
Паспорт дидактического пособия Название: «Логокуб» Ф. И. О. : Исаева Людмила Викторовна, ( учитель-логопед) МКДОУ № 510 «Калинка», Калининский район; Образовательная...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД