Ольга Георгиева
Календарное планирование в подготовительной группе «Неделя ПДД. Правила безопасности дорожного движения. Транспорт»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Уточнение знаний об элементах дороги (проезжая часть, пешеходный переход, тротуар, о движении транспорта, о работе светофора. Знакомство с ближайшими к детскому саду улицами.
Итоговое мероприятие_ : Досуг «в гостях у Светофора Светофоровича»
Утренняя гимнастика___
Бодрящая гимнастика ___"Полицейский". ___
Воспитание КГН, навыков самообслуживания ___
Работа с родителями __ Информация : «Держи ребенка крепко», «Будь осторожен водитель»___
НОД Совместная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа Создание условий для самостоятельной деятельности
Публикация «Календарное планирование в подготовительной группе „Неделя ПДД, Правила безопасности дорожного движения, Транспорт“» размещена в разделах
- ПДД. Недели безопасности
- ПДД. Недели безопасности. Планирование
- ПДД. Планы
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Транспорт. Проекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» сентябрь 2020
Понедельник I половина дня Ознакомление с предметным окруж. и соц-м миром)
транспорт в моём городе
- уточнять знания об элементах дороги (проезжая часть, пеш. переход, тротуар, светофор
- знакомить с ближайшими улицами
(Музыка. По плану муз. Руководителя) Рассматривание сюжетных картинок "Дорожная азбука"
Разыгрывание ситуации «На перекрестке»,
и/упр «Прогулка по улице». .
сюжетно - ролевая игры «Моя улица».
Рассматривание сюжетных картинок "Опасные ситуации".
Презентация "Каждому положено знать правила дорожные". Плакат «Правила движения достойны уважения», «На перекрестке»,
д/и «Мой светофор», Альбомы «Транспорт», картинки «скорой помощи»,д/и по ПДД «Подбери картинку».
Книга «По сигналу светофора».
рабочие листы для заданий
Занимательная математика» «Числовые ступеньки»
Прогулка: Смотри картотеку прогулок.
II половина дня Отгадывание загадок по ПДД. Рисование: "Послушай загадку- нарисуй отгадку.
П. И. «Успей занять место в автобусе»
Прогулка: Смотри картотеку прогулок.
Работа с родителями: Внести в родительский уголок папку - передвижку «Причины детского дорожно-транспортного травматизма»
Чтение художественной литературы: С. Маршак «Если свет зажегся красный»
Вторник I половина дня
(Аппликация)
Грузовая машина - продолжать отрабатывать умение вырезать предметы разной формы
(ФЭМП)
Цифры 1-5
Колесникова стр17
(Физическая культура по плану
физ. Руководителя) Беседа с использованием загадок "Нужные цифры запомни ты" Закрепительная беседа «Специальная техника» (автомобили). Рассматривание схемы строения автомобиля.
Беседа/вывод" «Зачем машине тормоза»; «Как устроена пожарная машина»
Беседа "зачем на дорогах "лежачие полицейские".
ФЭМП Д/и «Каких треугольников больше», д/и «Самый длинный и самый широкий».
Раскраски/трафареты по теме «Транспорт»,
Необходимый материал для СХД,
Домино «Дорожные знаки»,
геометрические фигуры-заготовки, круги красного, желтого и зеленого цвета, дорожные знаки
Прогулка: Смотри картотеку прогулок.
II половина дня Прослушивание детских песенок о машинах
Лепка: коллективная работа «Улицы города».
Прогулка: Смотри картотеку прогулок.
Работа с родителями: Информация : «Держи ребенка крепко», «Будь осторожен водитель»
Чтение художественной литературы:. Н. Носов «Милиционер»
Среда I половина дня (Развитие речи)
Правила дорожного движения - Закреплять знания детей о правилах уличного движения,
(Музыка)
По плану музыкального руководителя
Физическая культура на улице)
По плану инструктора по физкультуре
Беседа "Знакомьтесь я -строгий полицейский" (о профессии, деятельности, значимости сотрудника ГИБДД).
Закрепительная беседа «Специальная техника» (автомобили). Рассматривание схемы строения автомобиля.
Беседа/вывод «Зачем машинам сигнальные огни».
Д/упр «Подбери правильно».
Отгадывание коллективно кроссворда "Транспорт".
Ситуативный разговор: «Что я видел на улице, когда шел в детский сад»
Разучивание чистоговорок о ПДД.
Атрибуты для игры «Пешеходы и водители»
Игровое методическое пособие "Путешествие в страну дорожных знаков".
Прогулка: Смотри картотеку прогулок.
II половина дня
Заучивание двустиший о дорожных. знаках.
Словообразование автомобиль- автомобилист, велосипед- велосипедист и т. д. Выделение первого звука в словах.
С. Р. И. «Пешеходы и водители»
Прогулка: Смотри картотеку прогулок.
Работа с родителями: Напомнить родителям Вики Ф. и Макара Ю- приобрести чешки.
Чтение художественной литературы Н. Калинин «Как ребята переходили через улицу»
Четверг I половина дня Познавательное развитие (Ознакомление с окружающим миром природы)
Беседа: «Обязанности пешеходов»
Цель: формировать умения детей правилам перехода улиц и перекрестков. .
(рисование)
«Машины на улицах города»
Закреплять умение изображать разные виды транспорта, передавать особенности дорожной обстановки.
Музыкальный досуг. По плану музыкального руководителя Беседа "Наш город и его транспорт", «О чем разговаривает улица». Цель: углублять знания детей о дорожных знаках.
Развивающая игра «Азбука дорог» - развивать логическое мышление, внимание.
Д\ Игра «Собери машину из частей», Дидактическая игра «Чего не стало»
Работа с перфокартой. «Мы идем через улицу» - развивать мышление, память. Внести в центр ПДД альбом «Улицы нашего города»
Внести игровое панно: «Улица» и набор знаков.
Прогулка: Смотри картотеку прогулок.
II половина дня
Игры с крупным конструктором: «Транспорт на нашей улице»
Прогулка: Смотри картотеку прогулок.
Работа с родителями: Принести копии свидетельств о рождении детей
Чтение художественной литературы: Н. Мигунов «Друг светофор»
Пятница I половина дня Речевое развитие (/ Грамота)
Звук [О], буква О Шумаева стр 19
закрепить умения подбирать прилагательные,
- использовать их в речи
(Рисование)
Дорожные знаки
Совершенствовать навыки выполнения изображения с использованием различных изобразительных средств.
Физическая культура
По плану инструктора по физкультуре. Беседа «Как правильно переходить улицу».
Просмотр преззинтации: «Опасные ситуации на дорогах»
Игровое упражнение «Путаница», «Послушай и покажи» (ориентировка в пространстве)
Заучивание двустиший о дорожных. знаках.
Отгадывание загадок по ПДД.
Прогулка: Смотри картотеку прогулок.
II половина дня
Рисование: "Послушай загадку- нарисуй отгадку.
Игры детей по интересам.
Прогулка: Смотри картотеку прогулок.
Работа с родителями: Напомнить родителям Макара Ю. - принести запасную одежду.
Чтение художественной литературы: Чтение литературы по желанию детей