Мацкевич Людмила. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Ребенок, с недостатками слуха, так же как и слышащий, появляется на свет с врожденными предпосылками к речи, имеет потребность общаться с окружающими, и для того чтобы его поняли, он прибегает к жестам, сопровождая их непонятными звуками и криками. Cледует быть очень... |
Ниткография – рисование нитью Филиппова Ф. И, учитель-дефектолог ( Бюджетное общеобразовательное учреждение Чувашской Республики «Чебоксарская начальная общеобразовательная школа для обучающихся с ОВЗ №3» Министерства образования и молодежной политики Чувашской... |
Доклад Тема: «Работа с АОП для детей с ЗПР» По данным Научно Исследовательского Института гигиены и охраны здоровья детей и подростков за последнее время число здоровых дошкольников уменьшилось в 5 раз и составляет лишь около 14% детей, поступающих в школу. Особую... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
КОНСПЕКТ по познавательному развитию с детьми зпр разновозрастной группы по эспериментальной деятельности. Тема: История конфет. Программные задачи: Познакомить детей с историей создания, производством шоколада, показать его природное происхождение. Познакомить с... |
сказка "Теремок" Рассказчик: Стоит в поле теремок, теремок, Он не низок, не высок, не высок. Вот по полю, полю Мышка бежит, У дверей остановилась и пищит. Мышка ( стучит) : Кто, кто в теремочке живет, Кто, кто в невысоком живет? Мышка: Вот так чудо теремок,... |
Цель: напомнить детям признаки осени, а также сформировать представление о родном крае. Оборудование: ноутбук, видеопроектор, музыкальный центр, осенние листья, ложки, муляжи яйца, платок, тарелка с чак-чаком. Репертуар: песня «Осень наступила», танец «Я с... |
Тема: «Поможем зайке» Возраст: 1-ый год обучения Цель: Повторение полученных знаний детей в речевом развитии Задачи: 1. Образовательные: - Научить детей слушать стихотворный текст и выполнять соответствующие движения; 2. Развивающие: - Развивать речевое дыхание и... |
Цель: развитие познавательной и эмоциональной сферы. Задачи: • развивать мыслительные операции ( умение классифицировать и обобщать. • развивать представление о геометрических фигурах, учить различать их. • развивать зрительно-моторную координацию. • развивать... |
Степень нарушения зависит от тяжести заболевания. В тяжёлых случаях ребёнок вообще не общается с окружающими: не откликается на своё имя, не смотрит в глаза, лицо обычно не выражает никаких эмоций. Важным звоночком может служить именно отсутствие эмоций.... |
Чтобы особый ребенок не потерялся Ребенок только что был тут – и вот его уже не видно. Маму пронзает ужас. Но, если при виде одиноко бредущего малыша прохожие могут поднять тревогу, то подросток или взрослый, который идет сам по себе, не привлекает ничьего внимания.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Буклет: «Знакомим детей с творчеством Якова Акима»
30 ноября 2024 в 19:43
«Зимний пейзаж». Сюжетное рисование в подготовительной...
30 ноября 2024 в 19:40
Нейроупражнения с пуговицами
30 ноября 2024 в 19:34
Отчет о работе творческой группы ДОУ
30 ноября 2024 в 19:25
Фотоотчет о празднике «День матери» в средней группе
30 ноября 2024 в 19:24