Марьяна Сергеева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Вода. Конспекты занятий
Цель: вовлечение детей в экспериментально- исследовательскую деятельность по изучению свойств воды. Задачи: Образовательная: • познакомить детей со свойствами воды ( не имеет вкуса, запаха, бесцветная, жидкая) ; • активизировать и обогащать словарь детей... |
Цель : создание условий для расширения словарного запаса слов, форм речевых навыков; воспитывать любовь к животным, проявлять желание заботиться о них. Задачи : • дать элементарные представления об аквариумных рыбах; • формировать интерес к обитателям аквариума.... |
Ход занятия Воспитатель. Я хочу загадать вам загадку. «Она и в озере, она и в лужице. Она и в чайнике у нас кипит. Она и в реченьке бежит, шуршит». Что это? Правильно, это вода. А у меня есть интересные записи. Послушайте ( включает запись. Вы узнали: кто это? ( Да,... |
Вода. Конспекты занятий
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе на тему: «Путешествие капельки». Интеграция образовательных областей: «Познание», «Социализация», «Коммуникация», «Безопасность». Актуальность.... |
Задача: Развивать познавательный интерес детей в процессе экспериментирования с жидкостями, продолжать знакомить со свойствами воды ( прозрачная, без запаха, без... |
Конспект интегрированного занятия в старшей группе "Вода" с использованием ИКТ Тема: Вода. Задачи: Показать детям огромное значение воды для всех живых существ; уточнить представления детей о разных состояниях воды; Развивать умения отгадывать загадки, совершать... |
Тема: "Волшебница вода" Цель: знакомство со свойствами воды, формирование умений экспериментирования с предметами, развитие мелкой моторики, обогащение словарного запаса слов. Задачи: -познакомить детей младшего дошкольного возраста с водой, ее значением и... |
Виды деятельности: познавательно-исследовательская, коммуникативная, двигательная, продуктивная. Интеграция образовательных областей: «Социально – коммуникативное развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Речевое развитие». Форма - проведения: занятие... |
Цель: Совершенствовать знания детей круговороте воды в природе; закрепление знаний детей о разнообразных свойствах воды; Задачи: Развивать познавательный интерес в процессе экспериментальной деятельности детей; Закрепить знания детей о круговороте воды в природе, о... |
Возраст детей: 3-4 года. Цель: Формировать у детей знания о свойствах воды и ее значении для всего живого. Задачи: Образовательные: - познакомить со свойствами воды: жидкость, не имеет цвета, запаха, вкуса, окрашивается в разный цвет; дать понятие важности воды в... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет к занятию «Кусудама — это здорово». с детьми...
27 ноября 2024 в 18:52
Консультация для родителей на тему «Воспитание нравственных...
27 ноября 2024 в 18:51
Мастер-класс «Снеговик на ножке»
27 ноября 2024 в 18:46
Дидактическое пособие по развитию речи «Слоговые домики»...
27 ноября 2024 в 18:43
«Поможем друзьям нашим меньшим»
27 ноября 2024 в 18:42