Андросова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обувь. Все материалы по обувной теме
Конспект для старшей группы по теме: « Головные уборы. Одежда . Обувь» Пальчиковая гимнастика «Гномики – прачки». Жили-были в домике маленькие гномики: Сжимаем и разжимаем кулачки. Токи, Пики, Лики, Чики, Мики. Загибаем пальчики, начиная с больших Раз, два, три,... |
Проект: «Мир вещей. Какие мы красивые ( одежда, обувь) ». Вид проекта: познавательно - творческий, информационный, игровой, кратковременный, групповой. Срок реализации проекта: 2 нудели Проблема: Наблюдая за своими детьми во 1 младшей группе, мы заметили, что дети... |
Конспект НОД интегрированного занятия в средней группе на тему «Одежда. Обувь» Цель: закрепить знания детей об сезонной одежде и обуви. Задачи: 1. Расширить представления детей о названиях предметов одежды и обуви. 2. Учить сравнивать, группировать,... |
Обувь. Все материалы по обувной теме
Слайд 1 Цель: закрепить знания детей об сезонной одежде и обуви. Задачи: 1. Расширить представления детей о названиях предметов одежды и обуви. 2. Учить сравнивать, группировать, классифицировать. 3. Развивать связную речь, зрительное восприятие, внимание,... |
Коррекционно-образовательные цели. Расширение и конкретизация представлений об обуви. Закрепление навыков различения одежды и обуви, а также основных цветов. Обучение составлению рассказа-описания из двух предложений по образцу. Совершенствование грамматического... |
Развитие речи. Подготовительная группа. Тема: «Обувь» Программное содержание: Коррекционно-образовательные задачи: • расширять и пополнять лексический запас; •закреплять понятия: «слова-предметы», «слова-действия», «слова-признаки»; • закреплять умение подбирать... |
Возрастная группа: подготовительная к школе. Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. Виды деятельности: познавательно-исследовательская, коммуникативная, игровая,... |
Конспект по развитию познавательно-исследовательской деятельности «Обувь. Одежда. Головные уборы» Цель: формирование умения детей дифференцировать виды одежды по временам года, называть ее части. Задачи: 1. Закреплять знание названий предметов одежды, обуви,... |
Тема: «Обувь» ЦЕЛЬ: Расширить и уточнить знания детей об обуви. Формировать их представление об обобщающем понятии «обувь». Познакомить с назначением обуви. Продолжать учить отвечать на вопросы фразой из 2–3 слов. Развитие их мышления, памяти, внимания.... |
Водяницкая Людмила Евгеньевна, воспитатель, МАДОУ д/c № 69 «Центр развития ребенка «Сказка» Конспект занятия по лексической теме «Обувь» ( на примере работы с детьми с ОНР) Тема: «Обувь» Задачи: Коррекционно-образовательные: Обогащение словарного запаса.... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет сюжетно-ролевая игра «Почта»
24 ноября 2024 в 08:37
Укрепление здоровья зимой
24 ноября 2024 в 08:34
Волшебная цветная сторона
24 ноября 2024 в 08:32
«Путешествие в Африку «Животные жарких стран». Конспект...
24 ноября 2024 в 08:21
Готовность к школе — нейропсихологический подход
24 ноября 2024 в 07:30