Настя Султанова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Подготовительная группа
Обрывная аппликация «Осеннее дерево» Цель: Формировать и развивать у детей художественно-творческие способности. Программные задачи: Продолжать учить различать... |
Игра занимает актуальное место в жизни дошкольника, являясь одним из преобладающим видов его деятельности. Особенное значение имеет сюжетная игра, в которой ребенок повторяет знакомые ему сценарии из окружающей жизни. Сюжетно-ролевая игра требует от ребенка хорошо... |
ЧАСТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №161 ОТКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА «РОССИЙ СКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ» ГОРОД БАРАБИНСК Многоразовые прописи!... |
Подготовительная группа.
Корнелюк Валентина Календарно - тематическое планирование на неделю "Изделия народных мастеров" Программное содержание: Закрепить знания детей об особенностях... |
Конспект открытого занятия по конструированию в подготовительной группе на тему: «Тележка с прицепом» ( Юный конструктор) Цель: содействовать совершенствованию умений в конструктивной деятельности. Задачи: формировать конструктивное мышление, развивать внимание,... |
Аппликация в технике бумажная пластика «Виноградная кисть» Тема "Виноградная кисть" Цель: Познакомить детей с новым видом аппликации Задачи: учить сминать... |
Литературно-музыкальная композиция. «День Победы». ( сценарий для подготовительной группы) «ДЕНЬ ПОБЕДЫ» ( СЛАЙ Д №1— входят дети и садятся) ВЕД: Летят быстротечные годы, мелькают десятилетия с окончания Великой отечественной войны над немецким фашизмом. Путь... |
Ознакомление дошкольников подг. гр с жанром живописи «Детский портрет» Подготовили и провела: воспитатель высшей квалификационной категории: Рощина Наталья Вениаминовна БДОУ г. Омска «Детский сад №56 комбинированного вида» Цель: расширение знаний детей о жанре... |
Программное содержание. Учить детей проводить звуковой анализ слов аист и гуси. Учить детей ориентироваться в заданиях, требующих полной характеристики звука; искать в словах одинаковые звуки; подбирать слова определенной звуковой структуры. Использовать фишки.... |
Театрализованная сказка " Мороз и заяц" с участием детей подготовительной к школе группы. Повстречались как-то в лесу Мороз и заяц. Мороз расхвастался: —Я самый сильный в лесу. Любого одолею, заморожу, в сосульку превращу. —Не хвастай, Мороз, не одолеешь! —... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по развитию речи для детей раннего...
29 ноября 2024 в 12:08
Дома играем-звуки закрепляем
29 ноября 2024 в 11:59
Фотоотчёт занятия по художественно-эстетическому развитию...
29 ноября 2024 в 11:56
Логоритмика на тему: «Зимующие птицы»
29 ноября 2024 в 11:51
Фотоотчет по проекту «Моя семья»
29 ноября 2024 в 11:49