Макарова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Дети описывают то, что воспринимают в настоящий момент. Видимый предмет точно определяет собой содержание будущего рассказа. Его наглядно воспринимаемые качества облегчают подбор соответствующего словаря, сочетания слов во фразе, форм согласования между собой разных... |
Игры на развитие грамматического строя речи для детей среднего, старшего дошкольного возраста по лексической теме «Бытовые приборы в нашем доме» 1. Д/и «Один – много» Цель: формирование умения образовывать существ. в мн. числе Р. п. Холодильник – холодильники,... |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ЦЕНТР ПОМОЩИ ДЕТЯМ, ОСТАВШИМСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕ, АГАПОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙ ОНА ПРОГРАММА КОРРЕКЦИОННО – РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ ( С... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Игры на развитие связной речи для детей среднего и старшего дошкольного возраста по лексической теме «Бытовые приборы в нашем доме» 1. Д/и «Спор электроприборов». Педагог предлагает каждому ребенку взять на себя роль одного из электроприборов и доказать, что он... |
Совершенствование речевого слуха, закрепление навыков четкой, правильной, выразительной речи являются - основной задачей работы с детьми дошкольного возраста по усвоению фонетической стороны речи и правильному произнесению всех звуков родного языка. Дети могут уже... |
Развитие и формирование правильной устной речи является одной из наиболее актуальных задач современного образования. Современные правовые документы в сфере образования касаются создания особых условий для обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями... |
Развитие мелкой моторики, как способ развития речи у детей старшего дошкольного возраста Выполнил: воспитатель МДОУ № 84 Еперина Е. П. Кемерово 2020 Содержание Введение………………………………………………………………………. 3 1. Взаимосвязь речи и мелкой моторики……………………………………. 4 2.... |
Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития…. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности. В. А. Сухомлинский Игре, как форме организации детской деятельности, отводится важная роль. Эта особая деятельность ребенка,... |
Игры-упражнения на формирование восприятия и воспроизведения ритма. «Озорной дождик». Цель. Учить детей передавать метрические отношения ( равномерно повторяющиеся, заданные наглядной схемой. Материал. Зрительно-наглядные схемы с изображением метрических... |
Использование приёмов мнемотехники в развитии связной речи детей Развитие речи как психолого-педагогическая проблема имеет первоочередное значение для детей дошкольного возраста, поскольку от сформированности данного навыка зависит полноценное развитие психики... |
Календарь
24 декабря 2024 вторник
Устраиваем праздник рукавичек!
25 декабря 2024 среда
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Беседа «Меры предосторожности на льду»
23 декабря 2024 в 13:49
Совместная игра детей дошкольного возраста с родителями
23 декабря 2024 в 13:47
Мастер-класс «Новогодние часы» из картона и мишуры
23 декабря 2024 в 13:45
Методические пояснения к занятию по многофигурной лепке...
23 декабря 2024 в 13:38
Осеннее развлечение на прогулке для детей 3–4 года жизни
23 декабря 2024 в 13:37