Хадиша Кабекова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Одежда, обувь, головные уборы
Слайд 1 Цель: закрепить знания детей об сезонной одежде и обуви. Задачи: 1. Расширить представления детей о названиях предметов одежды и обуви. 2. Учить сравнивать, группировать, классифицировать. 3. Развивать связную речь, зрительное восприятие, внимание,... |
Цель: формирование умения у детей рисовать фигуру человека, передавать форму платья, форму и расположение частей, соотношение их по величине более точно. Задачи: -... |
Цель: Расширение и уточнение представлений детей об одежде. Задачи: Образовательные: Учить образовывать существительные множественного числа; учить образовывать... |
Одежда, обувь, головные уборы
Цель: формировать у детей средней группы умение рисовать красками дымковский узор, заполняя силуэт платья. Задачи: - учить детей средней группы украшать платье,... |
Цели: - расширять представления детей о казачьей одежде, ее названии и назначении. - закреплять знания детей об изготовлении и украшении одежду казаков. Воспитывать желание познавать лучшие традиции народа Кубани. Закреплять навыки рисования красками, закреплять... |
Шитье кукольной одежды. Изучение нового материала. Чтобы изготовить такое платье, потребуется выкройка в формате А4 ( её стоит распечатать или же срисовать, по которой вы будете вырезать детали из ткани. Далее сшиваете кусочки, обрабатываете концы и вставляете... |
Мастер-класс по изготовлению чувашского национального головного убора "масмак" «Нет будущего у народа, который забывает своё прошлое», - гласит чувашская народная... |
Задачи: Учить детей рисовать фигуру человека; передавать форму платья, форму и расположение частей, соотношение их по величине более точно, чем в предыдущих группах,... |
Возрастная группа: подготовительная к школе. Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. Виды деятельности: познавательно-исследовательская, коммуникативная, игровая,... |
Дидактическая задача: формировать словарь; учить различать и называть существенные детали и части предметов; развивать наблюдательность и внимание. Игровая задача: помирить кукол. Игровые правила: не ошибиться при назывании предметов ( если ребёнок ошибся, то... |
Календарь
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Азбука безопасности
4 января 2025 в 13:47
«Необычная гостья» открытое занятие в старшей группе
4 января 2025 в 13:47
Новогодний утренник в 1 младшей группе
4 января 2025 в 13:42
Консультация для воспитателей: «Педагогическая рефлексия:...
4 января 2025 в 13:40
Осеннее развлечение для детей первой младшей группы «Осень...
4 января 2025 в 13:32