Ефимова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
СМИ МААМ: Процедура получения удостоверения о публикации статьи в СМИ для воспитателя - читать подробнее.
МААМ-темочки: Развитие фонематического слуха
Аннотация: В данной статье раскрывается понятие «фонематическое восприятия», описываются особенности фонематическое восприятия у детей старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием. Ключевые слова: фонетико-фонематическое недоразвитие,... |
Цели: дифференциация звуков [Л] и [Л’] на слух и в произношении; развитие фонематических представлений, навыков звуко-слогового анализа и синтеза, чтения слогов, слов; активизация словаря; развитие мышления. Сказка используется на логопедическом занятии по... |
Сегодня наши дети живут в мире «говорящей техники» и постепенно учатся молчать, а речевые игры и упражнения уступают свое место компьютеру. Пожалуй, не будет ошибкой сказать, что современные дети много знают, а восприятие, воображение их менее продуктивны.... |
Развитие фонематического слуха.
Различение звуков речи – фонематический слух - является основой для понимания смысла сказанного. При несформированности фонематического слуха ребенок воспринимает не то, что ему сказали, а то, что он услышал – что-то точно, а что-то приблизительно. «Игла»... |
Развитие фонематического слуха у старших дошкольников Сам себе логопед Игры для старших дошкольников «Развиваем фонематический слух» Описание материала : Упражнения будут полезны всем неравнодушным родителям детей, которые хотят подготовить своих детей к школе.... |
Игры на развитие фонематического слуха Часто различные трудности при обучении чтению и письму объясняются плохо развитым фонематическим слухом. Все множество звуков, которые нас окружают можно разделить на неречевые и речевые звуки. И с первых дней жизни ребенок... |
Дорогие папы и мамы, бабушки и дедушки! Хотите, чтобы в школе ваш ребёнок за диктанты получал пятёрки? Тогда действуем прямо сейчас: играем со звуками. А звуки бывают разные: речевые ( которые мы с вами произносим) и неречевые ( которые слышим в окружающем нас мире.... |
Конспект – занятия по формированию фонетико – фонематического восприятия у детей с неврологическими нарушениями Цель: Формирование произвольного, ритмического произношения цепочек гласных звуков а – у –о –и, обработка ритмика – интонационных характеристик данных... |
Конспект подгруппового занятия по коррекции ФФНР у детей подготовительной группы в МБДОУ “Детский сад №11 комбинированного вида”. Учитель-логопед: Седова Олеся Валериевна. Тема: Уточнение временных понятий. Цель: повышение уровня интеллектуального развития детей,... |
Каждый пишет, что он слышит Подготавливая ребенка к школе, важно помнить и о том, чем он станет заниматься, будучи уже первоклассником. Наиболее значительные навыки, которые школа дает ребенку — это умение читать, писать и считать. Многие родители полагают, что... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей: «Спокойная мама — спокойный...
28 ноября 2024 в 13:30
Дидактическое пособие для детей 5–7 лет «Весёлый оркестр»
28 ноября 2024 в 13:28
Подвижная игра на прогулке
28 ноября 2024 в 13:28
Неделя безопасности Тема: «Безопасность детей в зимний...
28 ноября 2024 в 13:25
Музыкальные развивающие игры
28 ноября 2024 в 13:23