Быкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сказка. Конспекты занятий по сказкам
Тема: Пересказ сказки «Репка» Программное содержание. Учить детей совместному со взрослым пересказу сказки «Репка». Учить правильно называть признаки предметов, называть детенышей животных. Закреплять правильное произношение звуков «М» и «МЬ». Учить различать на... |
НОД в средней группе. Развитие речи. Тема «Мы сочиняем сказку» Цель: Предложить детям сочинить сказку по образцу русских народных сказок. Задачи: • Формировать умения передавать события во временной последовательности, в соответствии со структурой сказки; •... |
Цель: способствовать формированию двигательных навыков и физических качеств, развивать интерес к занятиям по физической культуре. Задачи: 1. Развивающая:  формировать правильную осанку у детей во время ходьбы, бега, упражнений и игры; ... |
Сказка. Конспекты занятий по сказкам
Приоритетная образовательная область «Художественно - эстетическое развитие, раздел «Чтение художественной литературы». В интеграции: «Художественно – эстетическое развитие», раздел «Музыка»; «Социально – коммуникативное развитие»; «Познавательное развитие»;... |
Конспект интегрированного занятия с детьми старшей группы Путешествие по сказке «Царевна-лягушка» Автор составитель: воспитатель Баранцева О. А. Цель : Закрепить пройденный материал в различных видах деятельности, посредством сказки. Подчеркнуть значимость... |
создать благоприятные условия для развития элементарных форм самосознания ребенка; развивать социальный и эмоциональный интеллект, эмоциональную отзывчивость, сопереживание, общение и взаимодействие ребенка с взрослыми и сверстниками, прививать привычки культурного... |
Цель: Учить детей пересказывать сказку близко к тексту. Задачи: Образовательные: • Познакомить с новой русской народной сказкой «Лиса и козёл»; • Продолжать учить... |
Цель: формирование у детей дошкольного возраста умений и навыков безопасного поведения в окружающей среде, коммуникативных умений посредством сюжетно-ролевой игры.... |
Предварительная работа: предложить рассмотреть детям фигурки героев сказки, назвать каждого из них. Попросить показать как двигаются герои сказки: как прыгает зайчик;... |
Программное содержание: 1. Образовательные: упражнять детей в описании игрушки, упражнять в словообразовании существительных с помощью суффиксов, учить различать деловое и художественное описание. 2. Развивающие: закреплять знания о структурных частях рассказа;... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Дидактическое пособие «Лепбук в фере экологии»
23 ноября 2024 в 23:27
Волшебная коробка. Грумер салон. Своими руками
23 ноября 2024 в 23:24
Рисование в старшей группе «Шапка и варежки» (Декоративное...
23 ноября 2024 в 23:14
Мини-музей «Игрушки наших мам и бабушек»
23 ноября 2024 в 23:02
«Здоровый ребенок в здоровой семье». Конспект мероприятия с...
23 ноября 2024 в 23:01