![]() | сапаева снежана. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОВЗ. Проекты, планы, консультации
Отчет по самообразованию. Тема: «Игровые технологии как средство интеллектуального развития обучающихся с ОВЗ на занятиях дефектолога». Учитель-дефектолог: Деменева Т. В. КОУ «Няганская коррекционная школа-интернат для обучающихся воспитанников с ограниченными... |
ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ПРОФИЛАКТИКИ И УКРЕПЛЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА ДОШКОЛЬНИКОВ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ. ИГРЫ НА УКРЕПЛЕНИЕ ОСАНКИ, МЫШЦ СПИНЫ И БРЮШНОГО ПРЕССА Цели: совершенствовать навыки правильной осанки в различных исходных положениях, с... |
Практика последних лет показывает, что увеличивается число семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья. С усилением этой тенденции острее встает вопрос о помощи данной категории родителей, т. к. именно они является основополагающим фактором... |
ОВЗ. Проекты, планы, консультации
Консультация для родителей «Коррекционная работа с детьми с ОВЗ в домашних условиях» В настоящее время в России насчитывается более 2 млн. детей с ограниченными возможностями здоровья ( 8% всех детей, из них около 700 тыс. составляют дети-инвалиды. К категории детей... |
Тема проекта: «Развитие мелкой моторики у дошкольников, имеющих ОВЗ» Выполнила: Сидельникова Лариса Владимировна Воспитатель МДОУ «ДС №28» г. Благодарный Актуальность проекта: Выбор темы проекта не случаен и обусловлен рядом причин: Во-первых,... |
В свете реализации Федерального государственного стандарта дошкольного образования ( п. 2. 11. 2, коррекционная работа направлена на обеспечение коррекции нарушений развития различных категорий детей, имеющих статус детей с ограниченными возможностями здоровья (... |
Методическая разработка. Методические рекомендации для обучающихся с интеллектуальными нарушениями ( умственной отсталостью. «Альтернативная коммуникация как средство поддержки, способствующее развитию потенциала ребенка с ОВЗ». Многие проблемы обучения и поведения... |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «ЖУРАВЛЁНОК» Г. НАДЫМА» ( МДОУ «ДЕТСКИЙ САД «ЖУРАВЛЁНОК» Г. НАДЫМА») Педагогический проект «Логопедическая ритмика как средство преодоления речевых нарушений детей с ОВЗ» По типу деятельности:... |
Обследование письма Прием и Используемый речевой и наглядный материал 1) Записать буквы  строчные  прописные  близкие по арт-ым и акус-им признакам И, м, ш, т, ы, ш, з, ц, е, г, л, д, у, б, э, з, ф, и, ч, ы, в, ж, ь, х. Г, З, Д,... |
Я представляю Вашему вниманию мастер-класс по развитию мелкой моторики у детей с ОВЗ. Особенности ребенка с ОВЗ в восприятии окружающего мира заключаются в бедности и скудности этих представлений. Поэтому каждое занятие должно сопровождаться в их сознании... |
Календарь
12 февраля 2025 среда
Мeждунapoдный дeнь нaуки и гумaнизмa, День Дарвина
13 февраля 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт «Мое увличение Гравюрой»
11 февраля 2025 в 03:16
Конспект НОД по ознакомлению с шедеврами живописи в...
11 февраля 2025 в 01:44
Мастер-класс. Рамка для фотографий «Пластилиновое чудо»
11 февраля 2025 в 01:31
Конспект занятия по окружающему миру в средней группе по...
11 февраля 2025 в 01:30
Конспект урока по предмету «математические представления»...
11 февраля 2025 в 01:23